𝑆𝑒𝑣𝑒𝑛𝑡ℎ 𝑒𝑝𝑖𝑠𝑜𝑑𝑒

6K 130 50
                                    

* 𝑃𝑜𝑣 𝑓𝑟𝑜𝑚 𝐽𝑎𝑑𝑒𝑛 𝑓𝑎𝑐𝑒 *

Я проснулся на кухне сидя за столом, немного посидев и поспоминав вчерашний вечер, я сразу пошел на второй этаж чтобы проверить, дома ли Рина или нет. Надеюсь что она умная девочка 

проверив спальню - Я ее не обнаружил...

Ну, сама будет виновата в последствиях

спустившись на первый этаж злым, я выпил таблетку от головы, и просто сидел за столом ,думая где эту ш....Рину может носить. Варианта два, или она в свее, или она у Ривза

Мои мысли прервал стук в дерь. Неужели явилась?  - с этими мыслями я открыл дверь

- А это ты - сказал я увидев на пороге Ричардса - Заходи - сказал я давая проход другу

- Пошли поговорим - сказал друг и прошел на кухню. Я закрыл дверь и прошел за другом

- О чем хочешь поговорить? - спросил я садясь на стул  - Погоди, прежде чем начать разговор, ответь Рина  у вас дома? - немного раздражённо спросил я

- На это я отвечу потом. И кстати о Рине, о ней то я и хотел поговорить  - сказал друг

- Ну нет - сказал я закрыв лицо руками

- о да, Джейден. Ты знаешь я долго молчал , не влезая в ваши отношения, но зачем ты ее так ревнуешь? Ты не ее собственник чтобы контролировать каждый её шаг,  и то, с кем ей общаться. Ты же знаешь что у всей нашей компании есть девушка, ну ладно, даже если бы и не было, кто такой бессмертный чтобы начать встречаться , или как то начать клеить ту, с которой ты встречаешься? М? Только если я , и то, у меня Несса. Да и к тому же, вы когда куда то ходите, она же находится в окружении парней, ей не дышать рядом с ними? А? Вот что? Джейден, пойми ей 18 лет, она потеряла всю семью которая у нее была, остался лишь брат, а ты ее так шугаешь...Рикки когда вырастет тебя вознегавидит, а сейчас ты видишь как он любит тебя? Да и Рина в тебе души не чает! А ты этим нагло пользуешься, зная что она будет отвергать любой слух в твою сторону!  Ты девчонку зашугал так, что когда к ней подошёл Энтони и хотел обнять она практически в угол зажалась! Джейден это не правильно, она же меньше тебя в несколько раз, да и ты ее психику нормально так пошатал с ее пятнадцати лет! Вы вместе три года, и что, два из них абьюзивные? Тебе самому то нормально поднимать руку на хрупкую девушку? Тебе бы не хотелось действительно клевых отношений? Со всей этой милотой? Или ты после Медс только тварей в девушках видишь? Если Медс была гульной проституткой, то  Рина не такая, она верная в отношениях, это уже понятно с того момента как я с ней познакомился. Ты был бы счастлив с ней в адекватных отношениях...она бы тебе столько счастья увалила. Если бы она тебя не любила - давно бы уже нашла способ как сбежать.. Джейден задумайся пожалуйста, не порть девочке жизнь еще больше, она же в тебе поддержку хочет найти, понимание, тепло, искренности, любви в конце концов! Зачем ты так с ней? - возмущался, или приводил мои мозги в порядок друг...

𝐼 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑛𝑜𝑡 𝑏𝑒𝑙𝑖𝑒𝑣𝑒 𝑖𝑛 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑢𝑛𝑡𝑖𝑙-𝐻𝑒 𝑙𝑜𝑣𝑒𝑠 𝑚𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя