𝑇ℎ𝑖𝑟𝑑ℎ 𝑒𝑝𝑖𝑠𝑜𝑑𝑒

5K 123 18
                                    

- Джейден, отпусти ее - Сказала Авани

- Авани, если ты девушка моего друга, это не имеет значения. Поэтому, пожалуйста, не говори что мне делать - Он та еще язва...

- Джейден, не трогай Авани , она тебе ничего не сделала - Авани для меня не самый далёкий человек, она для меня многое сделала..

- Рина, помолчи - Что ему сделал мой локоть то?! - Молодец

- Джейден, давай отйдем поговорить - сказал Джош

- Сначала я хочу поговорить с ней - Сказал тот указывая на меня

- Ри? - спросила Несса ,на что я лишь опустила глаза в пол.. - Надеюсь, ты понимаешь на что идешь..

- Не волнуйся - сказала я после чего,Хосслер потянул меня вторую сторону от ребят. Да уж..на локте новый синяк) шикарно шикарно

- О чем ты хотел поговорить ? - решила спросить я. Надеюсь, не пострадаю ..

- А ты сама не понимаешь? Хорошо ты устроилась я смотрю, надавила на жалость наверное?) Взяла, собрала вещи , забрала Рикки, и думаешь все? Это так не работает,Рина - и к чему все это?..

- Тебе самому не противно от своего поведения? - Раньше при любой ситуации я смотрела ему в глаза... а сейчас.. сейчас я просто смотрю в пол..не могу я на него смотреть..пусть и люблю

- А почему мне должно быть противно? Ты вот, мне лучше скажи , что тебя так не устроило? Жила в доме, деньги были, еда была,забота была, любовь была, ну, подумаешь пару раз ударил,это ничего не меняет, ты говорила что любишь меня больше жизни, а сейчас сама взяла и сбежала..это по-детски Рина - ...

- Знаешь ..Я всегда тебя любила , ты не представляешь на сколько сильны мои чувства к тебе, но..ты - сказала я сделав паузу под травкой правильные слова - начинаешь рушить все..просто все... Даже когда ты меня бил, и продолжаешь это делать, я думаю что дело во мне,и раз бьешь значит заслужила.. но вот чем я жил заслужила? Тем что, дома порядок? Или тем что люблю такого урода как ты? - я в первые его как либо обозвала - Или что, ждала тебя днями, ночами с работы, пока ты в то время где то в клубе с Джошем и Энтони зависал? Я просто не понимаю что с тобой стало..раньше ты был такой...такой искренний, заботливый..добрый.. который мне клялся в том, что никогда не поднимет на меня руку...а сам что сделал? Ебашил меня на протяжении почти двух лет? М..классно , пусть я и сбежала от тебя, но когда я клялась тебе к любви, я сдержала общение, и продолжаю его сдерживать. А ты - все это время он просто смотрел мне в глаза..точно так же как и я в его глаза - А ты просто взял, и ни с чего начал проявлять агрессию..спасибо что не на Рикки, мне больше всего жалко не меня, а Рикки, что он растёт с такой зашуганной, запутанной в себе сестре.. Ты сам знаешь всю историю моей жизни, а я положилась на тебя..я надеялась что все это прекратится, но с каждым днем, неделей, месяцем, годом ты становился все жёстче и жёстче...ты начал меня избивать без какой либо жалости..просто так..для удовольствия что ли? А я закрывала на это глаза..ты оборвал даже мое общение с Брайсом и Эддисон...А вот если бы не они,мы бы и не познакомились..Как бы я не хотела их упомянуть,но это так.. Ты сломал меня. Ты снова сломал меня. Ты делаешь это не осознано..ты делаешь мне больно без какой либо жалости.. А Несса ? Что она тебе сделала? Что? Ты сам можешь на этот вопрос ответить? Нет? Подумай... - Боже.. - Подумай, что для тебя важно в этой жизни, и разберись в себе..

- Все сказала? - Ха..

- Все. - снова взгляд в пол ...

- А я думал, ты и осталась такой безжалостной Риной, ну хоть посмелела, в будущем пригодиться.

- У нас ни будет никакого будущего .

- Это еще почему?

- Ты не меняешь свое отношение ко мне. Последний раз ты когда мне говорил что любишь меня? Год назад когда ты ебал меня как последнюю суку? После этого раза ты никогда не произнёс мне этого, но продолжал ебать как последнюю суку.. Это подло, Джейден..

- Рина, ты своими словами сейчас сделаешь только хуже

- Хуже уже ничего не будет. Убьёшь меня? Да пожалуйста, только ты свихнешься воспитывать Рикки, хотя думаю если он узнает о моей смерте, он когда и вырастит ему ребята бы все рассказали ,и сдох бы уже ты

- Доигралась - пощёчина..класс

- Джейден блять!!!

- Джош не лезь! - крикнул абьюзер другу

- Вот..ты не меняешься... - Выхватив свою руку из его хватки, я просто ушла сказав ребятам что все ок, пусть они и знают что это не так, но..

Я пошла в сторону Свэй Хауса, хочу к Рикки

///////

Грустная серия ,или нет?

Постаралась вложить всю свою душу, потому что часть из этого - часть моей жизни, и то, что происходило в моей жизни, пусть и не со мной , хотя множество происходило со мной.

Завтра ждите еще проды , а я спать...)

𝐼 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑛𝑜𝑡 𝑏𝑒𝑙𝑖𝑒𝑣𝑒 𝑖𝑛 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑢𝑛𝑡𝑖𝑙-𝐻𝑒 𝑙𝑜𝑣𝑒𝑠 𝑚𝑒Место, где живут истории. Откройте их для себя