Беспорочный

489 9 2
                                    

Twilight — Piano

— Как ты себя чувствуешь?

— Эй, почему такой тоскливый голос?

— Действительно, причин волноваться ведь совсем нет.

Его сарказм веселил. Среди скучных стен пустой больничной палаты он казался чем-то живым. Несмотря на резкость, этот человек всегда был и останется в его глазах самым светлым существом, которое ни за что не заденет чужих чувств. Не притронется ни к чему дорогому без разрешения.

— Почему это опять происходит, скажи мне?

Его злость — это вещь, которая требует отдельного внимания. Она должна заставлять серьёзно задуматься о собственном поведении, но как бы Мью не пытался видеть в своём Нонге взрослого человека, все эти попытки с каждым разом сходили на нет. Галф был самым понимающим и беспорочным существом, которое понимает его больше всех остальных, знает всё, но молчит. Ребячество тут никак не прикроет толщи прекрасного внутри него.

— Это побочный эффект от благого дела. Тем более, тут очень удобные кушетки.

— Вообще не в тему, понимаешь?

Он ругался, когда над важной для него темой шутили. А ведь никто такого не полюбит, но Мью плевать. В его планы не входило оправдывать правильные для себя вещи. Все эти жертвы были от любви. От прекрасной и злой любви, которая до сих пор не щадила его. Именно поэтому он оказался здесь, на больничной койке.

— Тогда я готов поменять тему, чтобы мои шутки под неё подходили. Что скажешь, Нонг?

— Скажу, что не согласен.

Мью знал, что иногда серьёзных тем лучше избегать, потому что рано или поздно это дело сводится к конфликту. И проблема тут не в том, что они не умеют прощать друг друга. Просто их духовные ценности слегка различны. Один из них всегда будет защищать свои принципы, какие бы последствия это за собой не несло. К сожалению, таким человеком был Мью, и он в глубине души понимал, что Галф мог бы намного тактичнее отнестись к этой ситуации.

— Справедливо...

Конечно же, смотря на вещи объективно, Мью ошибался явно и слишком много. У него буквально не осталось сил, его организм ослаб настолько, что пришлось ехать в больницу. Ведь здесь его тело точно восстановится, чтобы вновь уничтожать себя для одной большой любви. И он знал, что Нонгу неспокойно из-за этого. Парень мог бы без труда назвать себя эгоистом и тому подобное, но кому это нужно? Никому. А эти чувства, которые он изо дня в день пропускал через себя на сцене, Мью не был готов отдать. К сожалению, они обошлись ему слишком дорого.

Беспорочный Место, где живут истории. Откройте их для себя