💥Бум 2💥

261 1 4
                                    

Все решили согласиться на предложение, так как хотели жить. Но вот главарь банды показал на Юлю. ,,Она в этом участвовать не будет! ,,Сказал он.  После чего велел вытр@х@ть остальных . В этот момент Юля закричала так как не хотела, чтобы это случилось с её подругой. И вдруг главарь подошёл к ней и дал ей леща, у неё потекли слезы... ей было больно и обидно. Но в душе ей было радостнее, ведь с ней ничего не случится. Внезапно к ней подходит он, и говорит встать собрать вещи и пойти с ним . Она решила послушать его и пошла с ним. Он вывел ее из класса и снял маску с лица . Он сказал ей , что его зовут Даня и спросил как зовут ее. На что она не хотела отвечать , но тут он ей сказал ,,или ты говоришь или я тебя отправлю к ним в класс. Тебя там сильно накажут. Поняла?,, спросил Даня. Она ответила, что ее зовут Юля Гаврилина. Он сказал ей ,что это очень красивое имя. Юля улыбнулась и сказала , что у него тоже красивая улыбка. Ещё минут 5 они стояли смотрели друг на друга улыбаясь. Из класса стало слышно стоны. Юля попросила Даня отпустить  подругу, на что Даня сказал ,Нет! 
В мыслях Дани:
Она кажется мне нравиться, но такого не может быть. ......Она хрупкая школьница 11 класса, и я 19 летний главарь банды.
В мыслях Юли:
Он мне кажется понравился... , но такого не может быть .

Прода будет хотя бы после 3 коментов.

Самый плохой деньWhere stories live. Discover now