Они постояли ещё пять минут в тишине и Даня сказал ,, пойдём в парк , я не хочу , чтобы ты находилась здесь в такой неприятный для тебя момент,,. Юля подумала и решила согласиться . Так как было лето , у неё не было верхней одежды . Они сразу вышли из школы и пошли. Парк находился достаточно далеко, поэтому он вызвал такси. Прошло пять минут и такси подъехало. Они сели в машину и поехали. Ехали они не долго , максимум 10 минут. Вот они и приехали.
Разговор с родителями
В этот момент Юле стали звонить родители и спрашивать где она ? С ней тоже сделали , то что и с остальными? В этот момент Юле стало страшно, но она ответила , нет со мной все хорошо. Меня вывел мой хороший знакомый и я не пострадала. А что случилось? Спросила Юля. Родители ответили , что все в классе Юли были изнасилованные, а некоторые избиты или убиты. И Валя ? спросила Юля. С ней все хорошо, ей повезло её только изнасиловали и отпустили. Юле на душе стало даже немножечко легче. Она сказала маме ,что с ней все хорошо, и волноваться не нужно.
Разговор с родителями закончен.
Данил спросил, что случилась и юля со слезами рассказала ему все. Он был в бешенстве ведь не давал команд убивать и бить. Он позвонил одному из своих и стал разговорить. Разговор был не долгим. Он сказал Юле,что такого не должно было быть . Задание было другое. Они поплатятся за это! Крикнул он.И начал успокаивать Юлю. В итоге они начали целоваться сами не понимая этого. Им было хорошо друг с другом . И Даня решил сказать Юле о ........
❤️Прода будет скоро❤️ давайте хотя бы 6 комментариев.
YOU ARE READING
Самый плохой день
FanfictionЭта история про Даню Милохина, Юлю Гаврилину, Валю Карнавал и т.д.