Здесь будет немного стекла, и будут отдельные главы с каким нибудь персонажем.
После смерти Хаширамы и Мито, к Тобираме переехали двоюродные внуки. Тобирама пытался заглушить боль в сердце детей, а получилась, что они принесли в его жизнь свет и кучу ярких красок. Чаще всего Тобирама был холоден, что расстраивало Цунаде, но она не когда не показывала этого при брате.
Это произошло в один рабочий день, когда Цуна тренировалась со своей командой, Наваки был в академии на уроке, а Тобирама в резиденцие Хокаге подписывал документы. В кабинет Хокаге врывается Данзо тяжело дыша. Тобирама удивился этому, и привстал с места.
— Что случилось?!
— Цунаде она поранилась! Во время тренировки она перенапригла глаза, долго использывая технику!
— Замени меня!
— Есть!
Из кабинета Тобирама за две секунды телепортировался в медпунк.
— Где Цунаде! — спросил он у встревоженного Джирайи.
— Палата номер трендцать, второй этаж! Мы уже у неё были, всё хорошо, но на неделю нужно остаться без тренировок! Наваки мы ещё не сообщили...
— Понятно — сказал он и его как ветром сдуло.
Он уже стоял возле двери палаты внучки и открыл её. Зайдя в её палату, он увидел Цуна с перевязанными глазами, сидевшую на койке. Он быстро подошёл к ней.
— Кто тут!
— Не бойся это я
Он присел рядом с ней и обнял её, утыкнувшись ей в волосы.
— Деда всё хорошо — пыталась успокоить деда удивлённая Цуна.
— Больше не делай так!
— угу... Деда, а ты меня любишь?
Он оторвался от Цуны и удивлённо посмотрел на неё.
— Конечно, вы с Наваки единственное, что у меня есть! Иногда может показаться, что я очень холоден, но это не так я просто защищаюсь... я не хочу, чтобы враги отняли вас у меня…
Блондинка обняла деда, давая возможность поплакать. Он обнял маленькую внучку и расплакался впервые за жизнь после смерти мамы и брата давая волю чувствам.
— Дедушка не бойся, нас не кто у тебя не отымит, ведь у нас есть ты самурай! Который всегда нас защитит!
— Хах какой я ещё самурай? Я уже старый ...
— Нет, ты не старый! Ты сильный, умный и красивый! И вообще тебе надо жениться!
— Ха-ха-ха ух Цуна ну ты сказала, жениться? Мне ни кто больше не нужен у меня есть ты с Наваки, а вот тебе надо замуж за Джирайю! Он тебя любит, кстати он я встретил его. Он весь испуганный в коридоре.
— Нет ушь
Они жили душа в душу , пока не настала 3 мировая. Тогда Тобирама погиб защищая деревню, он передал пост Хокаге Хирузену.
Потом погиб маленький Наваки на задании от рук шиноби . Цуна выросла и на 4 мировой войне шиноби встретила дедушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с кланом Сенджу и Учиха
Fanfictionистория летних каникул Цунаде и Наваки в гостях у дедушек и не только .