отъезд бабушек

831 53 3
                                    

Позавтракав наши герои отправились в зал , смотреть телевизор , и играть с детьми . Тобирама наблюдал за Цунаде , которая заплетала косички Изуне , рядом с ними сидели Мадара и Хаширама , ожидая свою очередь . Наваки игла с Итамой в сёги , Каварама усердно пытался заплести маленькой блондинке , хотя бы хвостики , а Буцума о чём-то спорил с Таджимой . Просидев в тёплой компании , не кто не заметил как день подошёл к вечеру , и пришли Мито , Минерва и Сураки . Все собрались за большим столом в гостиной .
— кстати Таджима ты же помнишь , что  я , Сураки и Мито уезжаем на две недели ? — спросила брюнетка .
— да — ответил ей муж .
— я надеюсь , вы не набедакурите не чего пока нас не будет ?! — спросила Сураки строго смотря на мужа на , что тот лишь нервно улыбнулся .
— нет мама — сказали хором дети .
— Цунаде , присматривай за мужчинами пока нас не будет — попросила Мито , смотря на внучку .
— хорошо
— Наваки , ты нашёл себе друзей ? — спросил Буцума .
— да ! — ответил мальчик , уплетая омлет за обе щеки .
— эх а Цунаде вся в папу — протянула Минерва поглаживая девочку по волосам .
— вот как так с сыновьями не повезло , с внуком не подфартило , ну хотя бы с правнуками повезло — сказал Буцума .
— так ладно пошлите спать — сказал Тобирама .
Не успел он , и глазом моргнуть как как Цунаде убежала в ванну , а за ней стали в очередь Сураки , Минерва и Мито .
Вечер 22.00
Все Сенджу разошлись по спальням , Учихи ушли домой , а Цунаде и Наваки легли спать в комнате с Тобирамой .

Каникулы с кланом Сенджу и УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя