Небольшое вступления
Во-первых поздравляю всех со всем чем можно.
Во-вторых наконец мать его за ногу эта глава вышла! Вы наверное долго ждали, а я извиняюсь. У всех свои проблемы и таааке далее.
А и ещё я надеюсь что все ваши ожидания не были зря. А если зря, то простите пж ( ͡°Ĺ̯ ͡° ).
-+--++--+--++--+++++-------+++--+++-+++---+---
Pow Настя
Прошло уже несколько дней с тех пор как я попала в эту тюрьму. И тут на самом деле довольно весело.
- Слушайте. А давайте сбежим? - Джуно.
- Поддерживаю! Всë ровно здесь скучно. - Никогда.
- Настя ты с нами? - Рок.
Я отрицательно покачала головой. Лучше по рисую. Тем более как-то не хочется пиздюлей от Хаджиме.
- Ну как хочешь. - Уно.Дверь открывается и все четверо выходят из камеры и начинают бежать, оставив дверь открытой. Через несколько минут зазвучала сирена. И рядом с камерой пробежал Хаджиме, но резко остановился и он начал идти назад к нашей камере. Посмотрел внутрь.
- Фух. Ну хотя-бы один не сбежал. - Хаджиме.
Затем он посмотрел в другую сторону и умчался в неизвестном направлении. А я так и осталась сидеть на полу, тупо смотря в дверной проём. Неожиданно в дверях показался кот. Он зевнул и подошёл ко мне. Я лёгочной погладила котика. Интересно а откуда здесь кот? И как его зовут? А может это вообще девочка?
Котейка лёг рядом со мной, прикрыв свои глаза. Ещё немного его погладив, он слегка замурчал. Я решила что-то да всё таки нарисовать. Но в голове какая-то каша была, так что ничего интересного не получилось нарисовать. Блин. Может всё-таки пройтись?
Я подняла голову и опять посмотрела на дверь. Она так и манила меня говоря, чтобы я вышла. Вздохнув всё-таки решила пройтись размяться, так как некоторые места уже затекли. Встала с насиженного места и направилась к выходу. Повернувшись осмотрела всю камеру. Ещё раз вздохнув пошла в неизвестном направлении.А теперь давайте переместимся к нашим мальчикам
Pow Автор
В это время они убегали от самых разных ловушек. Их крик кажется был слышен везде. И вот одна из тех самый ловушек, встречайте. Хотя стоп подождите.... Это что валун!!!?? Наши ребятки убегают от огромного валуна, который катится прямо на них! А это точно тюрьма или это бег с препятствиями?! Впереди виднеется ящик похожий на мусоропровод. И вот он. Вот он ключ к выходу из этого кошмара. Открывается ящик и ребята прыгают в мусоропровод.
НО не тут то было. ЭТО ТОЖЕ НАЁБЫЧ!! И тут мы видим прелестную картину дорогие друзья. Канат.из. людей. Встречайте!
Первым на очереди и самый важный в этом канате человек этоооо УНО! Вы посмотритэ что творится! Все дэржаться за его огромную косу. Вы пасмотрите что за монстр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanficЗдесь говориться про девушку, которая не может разговаривать. Больше описания не будет, идите у скаку. Потому что не знаю что ещё здесь написать.