Ты напечатала ответное письмо:
"Здравствуйте, мы подумали над вашим предложением, я от лица компании, поздравляю вас. Вам дали разрешение на работу со мной и журналом. Только есть пара условий.
Во-первых мы сами решаем в какой съёмке будет участвовать ваш айдол.
Во-вторых вы не будете иметь права,после подписания договора о сотрудничестве, как-либо менять или отказывается от съёмок.
Если вас устраивают условия, тогда завтра во второй половине дня, в 17:25 вас будет ожидать директор журнала, на подписании договора.
До свидания "
Ты нажала кнопку отправить.
-Хах, никто не подписывает договор с нами, после того как узнают условия.
Тебе пришло уведомление, это были фотографии для журнала. Обычная рутина для тебя.Закончив ты решила проверить инстаграм. И первой фотографией в твоей ленте была фотка Вонхо.
-Ах, ты везде меня преследовать будешь?
Ты пролистала вниз, как тут пришло уведомление.
-Ох, святой Ли Мин Хо.
Это было сообщение в директ от Вонхо.
-Привет, хочу лично поблагодарить за сотрудничество.
Ты закатила глаза.
-Стоп, что?
Ты резко открыла ноутбук и начала включать его. Открыл почту и увидела письмо от компании.
"Добрый вечер, мы подумали над вашим предложением, и мы согласны на условия договора. Мы хотели уведомить вас за ранее. "
Ты с открытым ртом перечитывала письмо несколько раз.
После чего набрала менеджеру.
-Эй, Юджун, они согласились.
-А? КТО?
-Ну, компания Вонхо. Я тебя переслала письмо.
Минута молчания, после которой послышался крик, будто кого-то зарезали.
-ЧТО?? КАК?Ты написала им об условия?
-Конечно.
-Нам отказали JYP, YG, BH, а они согласились?
Вам обоим было тяжело поверить в это. В ваших съемках не было ничего необычного, просто вы часто экспериментировали с образами и макияжами, позами и ракурсами. Все кто работал с вами, были, мягко говоря, в шоке.
-Эта компания действительно пойдёт на все ради продвижения.Менеджер лишь угукнул и бросил трубку.Ты закрыла ноут и пошла спать.На следующий день, ты осталась дома и не вышла на работу. Тебе не обязательно появляется на студии, если у тебя нет запланированных фотосессий. Но тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня во тьме, Вонхо[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОбычная рутина фотографа в Корее - фотографировать айдолов, актёров и популярных личностей, иногда моделей, но в основом портфолио успешного фотографа состоит из фото айдол-групп, и соло артистов. Вот и ты-Т/и входишь в список самых популярных фотог...