Вы закончили.
Показывала фотографии Ванхо.
-Вау, это так круто, мне очень нравится. Это пойдёт в журнал?
-Да, пойдёт.
-С тобой мне больше нравится работать, она вечно кричала когда я становился боком или как-то были видно моё тело.
-Ну, с твоим телом работать сложновато,в плане одежды,но для меня важно получать удовольствие от работы, и что бы человек которого я фотографирую тоже чувствовал себя комфортно.
Вонхо улыбнулся.
-Я хотел задать вопрос.
Ты повернулся в сторону парня, он стоял сзади твоего стула и надвисал над тобой, ты чувствувала себя такой маленькой на фоне его. Он опустил лицо ближе к монитору и ваши лица были как никогда близко, что ты могла разглядеть его текстуру кожи.
-Какой ракурс более выйгрешнее, когда я делаю селфи?
Ты у ставилась на его глаза, -если у тебя свои фото?
*Какой глупый вопрос, он без остановки себя фотографирует*
Он достал телефон и показал пару фоток.
-Две последние лучшие, но это дело вкуса.
Ты посмотрела на часы и быстро все скинула на почту себе и начала собираться.
-Что случилось?
-Я опаздываю, мне нужно спешить.
-А, понял, тогда удачи.
Он взял свою сумку и вышел.
Ты выдохнула, тебе некуда было спешить, ты просто хотела избавится от него и побыть одной. Ты включила новости и начала приводить студию в порядок: слаживать вещи, выключать свет, убирать фон. Но тут ты услышала шум на улице, подойдя к окну ты увидела тех самых репортеров и стоящего Вонхо.
-А сейчас передаем слово Нам Гону.
-Спасибо. Господин Хосок вы состоите в отношениях с Мисс Т/и?
-Что? Нет, с чего вы , делать такие выводы?
-Вы очень часто проводите время в её студии, тем более так сказала мисс Ара, правая рука Мисс Т/и.
Глаза Вонхо стали очень большими, -извините, это просто не допустимо, с Мисс Т/и у нас чисто профессиональные отношение, она меня фотографирует. Тем более сейчас мы заняты проектом в котором как раз и участвует Мисс Т/и, а Мисс Ара соврала из-за инцидента который произошло.
-Что именно произошло, господин Хосок.
Он задумался, -Она домагалась до меня, в тот момент Т/и отсутствовала, и Ара начала пытается со мной заигрывать, но когда получила отказ очень разозлилась. Видимо именно мои отказ спровоцировал её очернить мои и имя Т/и.
Ты была приятно удивлена, что он отстаивает твои и его права.
-Вы случайно не знаете, почему Мисс Т/и никому не даёт интервью.
-Она очень занятой человек, вы понимаете, её работа намного тяжелее чем кажется, я думаю, что когда она сможет найти время для того, чтобы дать интервью,она его даст.
Ты улыбнулась, но причина была другой, ты боишься большого скопления людей, детская травма даёт о себе знать. Ты была обычным ребёнком, но когда немного подросла и стала заниматся фотографией,тебя стали замечать люди. Огромные толпы людей скапливались возле твоего стенда на ярмарках. Тебя окружили со всех сторон и начали морально давить. У тебя случилась паническая атака.
*Дома*
Ты уже заканчивала работу, и решила посмотреть инстаграм. Опять первый пост который был у тебя в ленте это был Хосок.
Ты пролистала не лайкнув, как вдруг тебе написал Вонхо.
-Привет, ты как? Все в порядке?
*Что? А что со мной может быть не так? *
-Привет, да, а что?
-*Ссылка*пишут тут про нас.
Ты перешла по ссылке, открылась статья 'Что между Вонхо и фотографом Т/и? '
Вкратце статья состояла из слов Хосока, которые он говорил вчера.
Раздался звонок от Ары.
-Эй, ты серьёзно меня уволила?
-Во-первых, здравствуй, а во-вторых, да, ты уволена.
Раздался крик возмущение, ты отбилась.
*Месяц спустя*
Очередная фотосессия с Хосоком подошла к концу.
Стафф уже собирался уходить по домам, остались только сотрудники Вонхо, ты и пару твоих рабочих. Ты сидела отбирали фотографии и ела яблоко. Тут врывается Ара:
-Эй, Т/и.
Ты не обратила внимание.
-Ты меня игнорировать будешь???
У неё в руках был кофе, она посмотрела на него и решительно направилась в твою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня во тьме, Вонхо[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОбычная рутина фотографа в Корее - фотографировать айдолов, актёров и популярных личностей, иногда моделей, но в основом портфолио успешного фотографа состоит из фото айдол-групп, и соло артистов. Вот и ты-Т/и входишь в список самых популярных фотог...