2. Без Сердца?

156 75 73
                                    

***

Звёзды видны только ночью.
Ночью загораются мечты.
Но ты опять один сгораешь.
В объятьях вечной темноты...

***

Автор.

Холод. Нестерпимый, адский и убийственный холод, пронизывающий тело и душу насквозь, заставляющий раскрыть самые скрытые тайны. Он был в нём. Накрывал полностью, забираясь в самый дальний уголок подсознания, добирался до самых костей. Заставлял испытывать дикую, жуткую боль, приносящую мучительные страдания. Он заставлял страдать...

Но было то, что его выдавало... Глаза.
Потухшие когда-то ярким пламенем, карие глаза, которые могли от одного только взгляда заставить сдаться в плен, и никогда не желать освобождения. Никогда. По собственному желанию...

Он определенно монстр. Но не из жутких фильмов ужасов, от которых в жилах застывает кровь.

Гораздо страшнее...

- Ты зашёл слишком далеко, Авалон, - и вновь удар, сильный, кровавый, в два раза сильнее прежнего. Но так не могло показаться жертве. Ведь так?

- Слишком далеко, - вновь проговорил мужчина, придерживая за воротник тёмно-синей рубашки пострадавшего человека. – Ты знал, на что шёл, и всё равно совершил ошибку. Для чего, Пирс?

Но тот не ответил. Не хотел отвечать. Он знал, что уже обречён. Знал, что рано или поздно попадётся в их сети, знал, что встретится с ним, но не знал, что так скоро...

- Молчишь? Я думал, такие как вы не способны закрывать свой рот. Копаетесь во всём и везде, готовы перерыть землю, лишь бы найти информацию.

А он всё молчал. Слушал чужого ночного кошмара. Не боялся. Ничуть. Смотрел «Тёмному» прямо в глаза, и не удивлялся их бесчеловечности. Авалон знал, казалось бы, про них всё. Их чувства, манеры, цели на каждую ночь. Знал, чем занимаются с утра до вечера и с вечера до утра. Знал, чем занимаются ночью, и их распорядок дня. Изучал каждого «Тёмного» много лет. Но с одним из них, Авалон не успел полностью ознакомиться. Это и стало самой главной ошибкой. Он – самая таинственная загадка. И разгадать её без подсказок почти невозможно.

Молодой журналист – Авалон Пирс изо всех сил старался найти способ выяснить как можно больше секретов этого человека. Но не сразу понял, что зашёл слишком далеко. Вскрыть замок на двери его дома было точно лишним...

ОБЛИВИОН или Живые чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя