***
Мы вновь идём под дождём,
В эту сырую погоду.
Ты любишь смотреть на капли дождя,
А я не могу налюбоваться тобою.
***
« 23-го числа этого месяца по недавним событиям, стало известно о пополнении рядов всеми известных «Тёмных» этого города. Как заметили большинство работодателей нашей редакции, место нового участника опаснейшей группы занял не кто иной, как Кайл Харман – шестнадцатилетний подросток из другой страны. К сожалению, нам не удалось выяснить больше информации об этом скрытном человеке. Но спешим вас заверить, что «Тихие Тёмные» уже не раз засекречивали и буквально «стирали» человека с лица земли. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и не разгуливайте по улицам ночью! Ведь неизвестно, вдруг вам на пути попадётся гроза этого города. И что тогда? Убежать не получится. А остаться в живых? Под большим вопросом. С обращением к каждому жителю Лондона, редакция «Из нашей ночи».
- Какой бред! И кто-то верит в это? – Воскликнула я, и отбросила очередную газету в сторону.
- Что там? – спросила лучшая подруга, поднося к губам чашку ромашкового чая.
- Как всегда у этой ночной редакции разыгралась фантазия. Сама посмотри, – передав вчерашний выпуск газеты напротив сидевшей девушки, я взглянула на наручные часы и с немногой грустью заметила, что до конца обеденного перерыва осталось не меньше пятнадцати минут.
- Ого, «Тихие Тёмные»! Рина! Это не бред! Это самый настоящий не бред! – с блеском в глазах вспыхнула Хайди, и вновь вернулась к чтению небольшой статьи, -... подумать только! Новый участник, которому шестнадцать лет! Рина! Мы просто обязаны узнать о нём больше!
Не ожидав такого заявления со стороны светловолосой, зеленый чай, который на данный момент я пила поспешил вылиться наружу, но к счастью этого не произошло и немного покашляв, я отложила теплый напиток в сторону.
- Мы? – переспросила я и получила умоляющий взгляд в свою сторону.
- Да, мы! Ты же знаешь как для меня важно то место в редакции! Если я достану больше информации о таинственном Кайле, они точно возьмут меня! Ну, пожалуйста, Рина. Поможешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБЛИВИОН или Живые чувства?
Novela JuvenilЧто значит предсмертная записка? Прощальные слова? Безупречные признания? А может сложная и очень важная загадка, как у Эйрин Клайн? Неизвестно. А как же тогда её разгадать, если в загадке всего лишь глупое название улицы, упоминание единственного б...