Киллуа здесь есть 18.
*вы познакомились с Киллуа на экзамене Хантера, так как вы были одногодками он заинтересовался тобой, и ему захотелось с тобой подружиться.
После того как Киллуа провалил экзамен и отправился домой, ты отправилась к нему, выручать его.
Конечно же тебя не хотели пропускать дворецкие, но ты в упор продолжала настаивать на встрече с Киллуа, после чего в итоге о тебе услышала мать Киллуы - Кикë.
Женщину ты очень заинтересовала, т. к ей очень хотелось иметь дочурку.
В итоге она тебя сама притащила к Киллуа.
Киллуа был очень удивлён тому, что ты пришла к нему, ведь он считал что вы не друзья, хоть и очень хотел стать твоим другом, но после твоих слов о том что вы стали ими с самой первой встречи, Киллуа был очень тронут.
Со временем вы стали как не разлей вода, естественно у тебя появились к нему чувства, но ты не хотела их ему показывать, потому что боялась, что это будет не взаимно, и прийдет конец вашей дружбе.
Киллуа очень любил над тобой подшучивать и смешить тоже.
Потом Киллуа начал испытывать незнакомые ему чувства к тебе, при виде тебя его сердце начинало биться быстрее, а когда ты с кем-то разговаривала, его это начинало злить, ведь он хотел чтобы ты смотрела и разговаривала только с ним, так же его очень злило когда ты кому-то мило улыбалась, он тебя начал ревновать даже к твоим подругам.
Ты начала потихоньку замечать странное поведение Киллуы, что начало тебя немного напрягать.Как оказалось у тебя был какой-то аля фанатик, который был помешан просто на тебе, но об этом ты не знала, т. к он не показывался.
И вот дождавшись подходящий момент, когда рядом с тобой никого нет,
ему приспичило тебя украсть.
Ты конечно пыталась выбраться или же позвать на помощь, но фанатик то оказался тоже Хантером, и просто вырубил тебя.
Когда ты уже очнулась, ты была в странной комнате, более похожей на подвал, ты была связана нэн веревками.
Фанатик сидел рядом с тобой, и читал какой-то журнал, но заметив то что ты очнулась, он выдавил ехидную улыбку и отложил его в сторону, и подошёл поближе к тебе. *Фанатик:
Боожеее, не верится что я смог тебя украсть, дорогая т/и, я сделаю всë чтобы мы были счастливы вместе.Т/и:
Ты что больной!?
Я не за что не буду с тобой вместе, к тому же у меня есть тот человек, которого я люблю!*от услышанных этих слов фанатик разозлился, и ударил тебя по лицу. *
Фанатик:
Да как ты смеешь?.. Я ведь так долго старался.. И всë только ради этих слов?.. Ну уж нет, Я заставлю тебя полюбить меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по хантеру,🔴👄🔴 [ЗАМОРОЖЕНО]
Randomт/и, Гон, Киллуа, Курапика, Хисока, Иллуми, Куроро, Фейтан. возможно будут некоторые другие.