Снова встретились

769 54 2
                                    

(Автору очень совестно за то, что она не выкладывала проду так долго! Я очень благодарна всем тем, кто терпеливо ждал и верил, что я когда-нибудь её выложу! Вы лучшие, я вас люблю ❤)

                                  ***

Я шла по дороге и никого не трогала (наверное потому что больше никого и не было, но не суть). Внезапно я услышала скрип колёс и обернулась. Почему то машины не было и я немного затупила.
Когда же я повернулась, чтобы продолжить свой путь в магаз, передо мной открылся портал из которого вышел Тони.
- Железка пришла! - крикнула я, когда Старк снял шлем.
Я налетела на него с объятиями и будь он не в костюме, я бы его скорее всего задушила.
- Эй, полегче малая! - Старк тоже обнял меня.
- Ты что тут делаешь?
- А ты что, не рада меня видеть? - он ухмыльнулся, разводя руки в стороны.
- Рада конечно, но жопа мне подсказывает, что ты здесь не просто так. А она, если ты помнишь, не ошибается!
- Ладно, подловила! Нам нужна твоя помощь.
Я пару секунд тупо пялилась на Тони, а потом засмеялась.
- Помощь? Моя? Не смеши меня, в прошлый раз я случайно создала робота-убийцу, который разрушил пол города.
- Ну проблема в том, что этот твой робот вернулся, взял нескольких людей в плен и снова пытается захватить планету.
- Оу - я задумалась - Среди этих людей есть кто-то важный?
- Любые люди важны.
- Бляяя...
Тут из портала раздался чей-то голос.
- Прекращайте языками чесать и быстро возвращайтесь!
Мои глаза округлились.
- Это Фьюри?
- Он самый.
- Он убьёт меня!
- Да.
- Не, ну капец у тебя прогноз весёлый, я просто не могу! - сказала я, проходя мимо Старка и останавливаясь перед порталом.
- Прощай спокойная жизнь, здравствуй пиз...
Договорить я не успела, так как Тони самым наглым образом толкнул меня в эту синюю штуку.
И вот я уже кубарем выкатываюсь из портала и врезаюсь в стену.
- Кажется я заработала сотрясение! - я раскинула руки в стороны, продолжая лежать возле этой самой стены.
- Даша! Ты в порядке? - ко мне подбежал Паркер и помог встать.
- Вот, хоть один нормальный человек!
Я встала (не без помощи Питера) и заключила паука в объятья.
Он неловко обнял меня в ответ.
В общем и целом, спустя 10 минут Я обняла каждого Мстителя.
- Даша!
Я вздрогнула и медленно повернулась.
- Ниииик! Как я рада тебя видеть!
- Скажи мне на милость, как твой робот вернулся? Ты же его обезвредила!
- А я что, знаю что ли! Без чей-то помощи он не смог бы вернуться, ведь в нём был осколок тесеракта, который я отдала... - тут до меня начало что-то доходить - Тору! Тоооор!
Тор выглянул из-за угла и с недоумением уставился на меня.
- Чего?
- Кому ты отдал осколок тесеракта из робота-убийцы?
- Тому, кому ты сказала его передать.
Я застыла и кажется даже можно было услышать, как в моей голове крутятся шестерёнки.
- Кому ты сказала его отдать? - спросила Наташа.
- Локи.
- Ты сказала отдать осколок тесеракта тому, кто пытался захватить Землю?! - возмутился Стив.
- Ну так сам тесеракт всё равно у него! Ему этот кусок всё равно погоды не сделает!
- Ну видимо сделал! - крикнул Тони.
- А вы чë на меня орëте? Я эти 2 года была в другой вселенной, а Локи был тут! И наверное вы могли за ним присмотреть!
Мстители молчали, опустив головы. Кажется они выглядели виноватыми.
Я вздохнула и помассировала виски.
- Ладно, забыли! Никто из нас не идеальный, да и у вас наверное дофига проблем помимо Локи было - я ободряюще улыбнулась Тору.
Тот поднял взгляд и тоже улыбнулся. Все мстюны сразу же оживились.
- Вот и чудненько! А теперь пойдёмте жрать, а то негоже ловить робота-убийцу на пустой желудок!
- Я ждал, когда ты это предложишь! - сказал Тони и направился на кухню.
- Я заказал пиццу! - сказал Клинт и направился за ним.
- Чур мне самый большой кусок! - крикнула я.
- Ага, размечталась - сказал Тор и тоже направился на кухню.
- Опять вы едите эту фигню! - начал ворчать Стив, но последовал за всеми.
- Ну извини, капитан-сосулька, не все едят еду кроликов! - крикнул Тони и все засмеялись.
Ну вот я и дома!

Возвращение к Мстюнам Место, где живут истории. Откройте их для себя