Я стояла и смотрела на довольно внушительных размеров дыру в окне.
- Упс! - я выглянула в окно и увидела, что молот так же оставил дыру в земле.
- ”Упс„ , да Старк же нас убьёт! - начала психовать Ванда, тоже заглядывая на улицу.
- Спокойно! - я выставила руки в успокаивающем жесте - Просто скажем, что так уже было. Может это просто такая система вентиляции.
Ванда нервно засмеялась и схватила меня за руку.
- Пошли уже от сюда, от греха подальше, а то как огребëмся от Старка, мама не горюй! - проговорила я, кивая в направлении мастерской Тони.
Ванда согласно кивнула и потащила меня в сторону спальни. Дошли мы на удивление быстро (наверное потому, что Ванда хорошо тут ориентируется и мы шли какими-то обходными путями).
- Иди в спальню, а мне нужно найти Вижена - после этих слов Ванда оставила меня одну, скрывшись за очередным поворотом.
Я, с ворчаниями старика о том, что меня все бросили и я никому не нужна, зашла в комнату и встала в ступор. На кровати лежал аккуратно сложенный костюм, на котором лежала записка.
Я поднесла эту бумажку к лицу и пробежала глазами по тексту.
"Даша, это твой усовершенствованный костюм, ведь он тебе понадобится, а свой ты оставила в том мире. Пожалуйста, не разгроми здесь всё, Т. Старк. "
- Ух, Тони, на твоём месте я не была бы так в этом уверена - я кинула записку на стол и посмотрела на костюм.
Спустя десять минут я наконец-то смогла разобраться в этом костюме и надеть его.
- Рад тебя приветствовать, Даша! - раздался голос в моей голове.
- Бобби! Давно не общались! Ты как?
- Рад снова быть полезным тебе!
- Ооооо - протянула я - Ты такой душка! - сказала я и врезалась в дверь.
Я упала на пол и потëрла ушибленный лоб через маску.
- Эх, почему эта дверь не может сама открываться!? Это бы помогло избежать столько травм! - я вышла из комнаты и направилась к тому разбитому окну.
- Даша, это всего лишь ушиб. Это не смертельно - проговорил Бобби.
- Зато как неприятно то! - я взмахнула руками и чуть не врезала по лицу какому-то проходящему мимо работнику.
Быстро извинившись я направилась дальше.
- О, а вот и временная вентиляция! - я подошла к дыре в стекле и заделала её паутиной.
Долго держаться конечно не будет, но согласитесь, это же лучше, чем просто разбитое окно.
- Всё, можно направляться творить разруху! Бу-га-га-га-га!
Я начала смеяться и подавилась. Но через пару минут оказалось, что я буду жить. Что ж, вернёмся к тому, что я собралась делать.
- Даша, Мистер Старк же сказал, чтобы ты ничего здесь не громила - нравоучительно сказал Бобби.
- О, да ладно тебе! Ничего ужасного не будет, мы просто повеселимся.
- Я в этом не уверен...
- Ой, не бухти, всё будет шито крыто!
Первым делом я решила портить жизнь мстителям.
Я опрокинула кастрюлю на кухне и, дождавшись пока Клинт пойдёт проверить, что там за шум, насыпала ему в кофе соль. Очень много соли. Хотела меньше, но солонка открылась и высыпалось почти всё.
- Странно, никого нет, а шум есть. Неужели это у меня уже глюки пошли - донëсся до меня голос Клинта и я поспешила спрятаться за диваном.
Он взял кружку и медленно отпил. Его глаза резко стали такими огромными, что я подумала, что они выпадут. В следующую секунду он выплюнул всё содержимое и стал истошно кашлять.
- Чёрт возьми! ДАШААА! - вот блин. И как он догадался, что это я?
- Меня тут нет! - крикнула я и выбежала из кухни.
Я бежала долго, потому что думала, что Клинт сейчас догонит меня и убьёт, но оказалось, что он не стал напрягаться и догонять меня.
Ладно, кого же сделать моей следующей жертвой? Хмммм.
Я скиталась по зданию, в поисках людей, пока не наткнулась на Брюса, который сидел в лаборатории и что-то смешивал. Охохо вот мы и повеселимся.
Я максимально незаметно пробралась в лабораторию и, дождавшись пока Брюс отвернëтся перелила что-то из одной баночки в другую. Это всё сразу начало бурлить и пениться.
Я сразу же, от греха подальше, смылась из помещения и наблюдала со стороны.
Бенер повернулся и начал паниковать, потому что так быть не должно. Он взял эту баночку в одну руку и какую-то колбу с непонятной жидкостью в другую, но внезапно, то что было в баночке взорвалось. Ох, нужно было видеть лицо Брюса. Он негодовал, но одновременно с этим был зол.
- ДААШАА!!! - закричал Бенер, кажется заметив меня.
- Да что ж такое!
Я опять начала убегать, уже точно зная, что он за мной не побежит.
По пути я спрятала щит Стива и натянула паутину под дверью Наташи.
К слову, Наташа почти сразу вышла и споткнулась.
- ДАША!
Я уже в который раз побежала. Оглянулась посмотреть, не бежит ли за мной Наташа, но врезалась в кого-то.
- Ага - меня подняли за костюм - А вот и наша шутница!
Ох, вот и настала моя смерть в лице Тони Старка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение к Мстюнам
FanficПрошло 2 года с того момента, как я вернулась домой. Вы думали, что за это время я поумнела и стала вести себя взрослей? Неееет, я осталась всё той же ненормальной. В один момент пришёл Тони, чтоб забрать меня. Кажется косяки прошлого не до конца ра...