Проверка чувств.

54 6 0
                                    

Кабинет трансфигурации.

Болтовня Минервы по поводу транфигурации, казалась белым шумом, по сравнению с мыслями, которые крутились в голове Гарри.
- Гарри Поттер, прошу Вас обратить внимание на меня, а не витать в облаках. -- сказала Минерва.
- Извините, профессор МакГоногалл. -- отозвался Гарри, бросив краткий взор на Драко. Малфой заметил этот короткий взгляд и немного задумался.
Гарри думал о том поцелуе. Почему так получилось? Поттер был уверен, что Малфой был на него зол, но поцелуй был такой нежный. Это горячее дыхание, бледные губы, сминающие губы Гарри. Всё это было так быстро, но так приятно...
- "Неужели, я влюбился..." -- подумал гриффиндорец, немного покраснев.
- Мистер Поттер, Вам нехорошо? -- спросила Минерва, заметив красное лицо ученика.
- А? -- Гарри решил, что ему нужно всё хорошенько обдумать. -- Д-да. Нехорошо. Голова немного болит... можно я пойду? -- отпросился Поттер.
- Ох, конечно. Идите. Возьмёте задание у одноклассников. -- сказала МакГоногалл.
Гарри встал и пошёл к выходу, отдав Драко записку на маленьком кусочке пергамента.

"Приходи сегодня в полночь к главному залу.
Г.П." - было выведено маленькими аккуратными буквами.

Полночь. У дверей главного зала.

Драко пришёл ровно к полуночи. Не заметив Гарри, он подумал, что тот решил его надурить.
- Ох, Мерлин! Ты издеваешься надо мной? -- сказал Драко в пустоту.
- Скорее наоборот. -- раздался голос. Малфой обернулся. Гарри снял с себя мантию-невидимку и предстал перед слизеринцем.
- Доброй ночи. -- Драко поклонился, естественно с сарказмом.
- Драко... -- Драко застыл. Назвал по имени? Что случилось? -- Мне нужна помощь.
- Что... ты хочешь? -- Драко с подозрением посмотрел на гриффиндорца.
- Драко... -- Гарри начал подходить к слизеринцу.
- Поттер, ты меня пугаешь. -- Драко начал отходить.
- Драко, поцелуй меня. -- необычная и резкая просьба заставила Малфоя пошатнуться.
- Ты... что ты?
- Драко, я запутался. Не знаю, что делать... весь месяц ты мне снишься. А потом, тот поцелуй... мне очень плохо от того, что я ничего не понимаю. Пожалуйста, помоги! -- Гарри схватил его за мантию и потянул на себя.
- Стой, стой, стой. Ты сказал, что я тебе снюсь? -- изумился Драко, взяв руки гриффиндорца в свои.
- Д-да... А что?
-- Весенняя лихорадка. -- подытожил слизеринец.
- Чего? -- переспросил Поттер. -- Весенняя... лихорадка?
- Да, я читал об этом. Иногда такое бывает. Люди начинают сниться друг другу, а потом не понимают собственных чувств. -- объяснил Драко.
- В смысле? То есть... Я тебе снился?
- С самого начала весны. И, поверь мне, я тоже не могу разобраться в своих чувствах... Я тоже ничего не понимаю. -- признался Драко. -- Но я не показывал этого... аристократам запрещено показывать эмоции и замешательство.
- Тогда, может поможем друг другу разобраться? -- спросил Гарри, посмотрев на Драко.
- Думаю, что это будет большой ошибкой, но мне безумно хочется разобраться в себе. -- сказал Малфой и приблизился к Поттеру.
Лёгкое и невинное прикосновение губ превратилось в нежный поцелуй. Снова тот жар в теле, учащённое сердцебиение и рваное дыхание.
Послышались шаги. Это Филч обходит школу, чтоб сразу поймать тех, кто не спит. Драко услышал шаги и, притянув Поттера поближе к себе, накинул на них мантию-невидимку. Они скрылись в темноте, на фоне стены.
Филч прошёл мимо, но вдруг остановился около парней. Кошка Филча начала мяукать, привлекая внимание.
- Кто тут? -- громко спросил Филч в пустоту.
- Гарри... -- тихо позвал Драко, оторвавшись.
- Тшш, пойдём... -- Поттер взял Малфоя за руку и потянул к двери в главный зал. -- Алохомора. -- тихо произнёс гриффиндорец, осторожно взмахнув палочкой.
Гриффиндорец затянул слизеринца в зал, захлопнув дверь. Филч резко обернулся.
- Пора увольняться. Этот замок проклят. Пойдем, миссис Норис.

- Ух... жарко... -- сказал Гарри, скинув мантию.
- Хах... ну как? -- спросил Драко.
- Что? -- отозвался Поттер.
- Разобрался?
- Мм... нет. -- улыбнулся Гарри. -- Мне не хватило. Нас прервали. -- Гарри подошёл к Драко и притянул его к себе.
- Хм... -- раздалось со стороны Драко. В Это мгновение, бледные холодные руки сжали талию гриффиндорца. -- Не думал, что рано или поздно скажу это, но...
- Но? -- подтолкнул Гарри.
- Кажется, я по уши влюбился... -- улыбнулся Драко.
- Не ты один. -- сказал Поттер. -- У меня мурашки... И сердце так быстро стучит, а ещё... трудно дышать. -- Драко ничего не ответил, а просто поцеловал Гарри в нос.
- Пойдём обратно? -- предложил Драко.
- Нет... хочу побыть с тобой ещё. -- гриффиндорец обнял Малфоя.
- Во время уроков будет тяжело... хочу и дальше видеть сон.
- Какой?
- Весенний сон, в котором ты меня любишь...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весенний сон, в котором ты меня любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя