Великая неприязнь

78 5 0
                                    

Свона те самые сны. Весенние, свежие наполненные невинностью и влюбленностью. Но жаль, что это всего лишь сны.
Открыв глаза, перед глазами парня предстала скучная и мрачная спальня. Зажмурив глаза, а затем открыв их снова, перед Драко были всё те же тёмные тона.
На завтрак идти не хотелось, но придётся, так как ещё вчера кто-то из учителей предупреждал об утреннем сборе.
Всё та же черная мантия с зелёной подкладкой и еле заметным серебристым узором согревала от холода весеннего утра. Галстук, давящий на шею так, что ощущение, будто попал на виселицу.

В главном зале.

- Дорогие ученики. -- раздался четкий и громкий голос директора. -- Недавно, к нам поступило предложение от Министерства магии. -- ученики начали переглядываться и шептаться. -- Мы объединяем гостиные факультетов: Когтевран с Пуфендуем и Слизерин с Гриффиндором. -- когтевранцы и пуфендуйцы были вполне рады такой новости, но вот слизеринцы и гриффиндорцы...
- Почему именно так? Я бы лучше пожил с этими назойливыми пуфендуйцами, нежели с ними. -- ноздри Драко расширились от злости.
- Зато, ты будешь со своим любимым Поттером. -- съязвила Панси.
- Заткнись. Это ещё одна проблема. Как заноза в заднице. -- для Малфоя это действительно была проблема, так как с самого начала весны, ему снился исключительно Гарри Поттер. Это не было хорошо, но и не плохо. Драко был не против того, что Поттер в его снах часто попадал в беду.

После завтрака. (Кабинет зельеварения)

- Страница 356. -- голос Снегга настораживал. Такое ощущение, что его подселили к гриффиндорцам, а не учеников Слизерина. -- Мистер Малфой и мистер Поттер. По-моему я ясно выразился. Страница 356. -- Драко и Гарри перестали сверлить друг друга недовольным взглядами. Это же надо, посадить двух врагов Хогвартса рядом на уроке зельеварения.
- Ай... -- у Гарри явно что-то пошло не так. Всё начало бурлить и принимать красный оттенок, хотя у всех зелье получалось синим.
- Добавь раствор беозара. 3 капли. -- шёпотом произнёс Малфой, подталкивая Поттеру бутылёк с раствором. Гарри немного удивился такой любезности.
- С чего ты мне помогаешь? -- резко спросил Гарри шёпотом.
- Если ты не хочешь, чтоб через 15 минут все умерли от ядовитого газа, то сделай то, что я прошу. -- Гарри разинул рот для возражения, но вдруг подумал, что насчет таких вещей, Драко шутить не будет.
Поттер взял бутылёк с раствором беозара и добавил 3 капли. Зелье перестало бурлить и приобрело синий цвет. Гарри изумился. Ведь по логике, данное зелье изменить достаточно сложно, а тут всего-то беозар.
- Спасибо. -- сказал Гарри, отодвинув бутылёк обратно Малфою.
- Ага. И запомни, что вместо корня златоцветника, надо добавлять корень околоцветника. Иначе будет плохо. -- прошептал Малфой, продолжая выполнять задания.
- Мистер Малфой, создавайте свои советы после уроков. -- строго сказал Снегг.
- Да, профессор. -- ответил Драко

Гостиная Слизерин×Гриффиндор.

- Аргх, не хочу жить с ними. Меня напрягает этот едкий запах адеколона. -- недовольно бормотал Рон.
- Согласен. Этот запах просто ужасен. Из чего он вообще сделан. Не одна трава так не пахнет. -- Симус закрыл нос и сморщился.
- Вот уж не знаю, что хуже... Перепутать свои духи и адеколоном Креба или дышать одним воздухом с гриффиндорцами. -- рассмеялась Астория, проходя мимо ребят.
- По-моему перепутать духи не так страшно. -- Панси, которая шла под руку с Асторией, ехидно улыбнулась. -- Верно, Уизли?
- Пф, по-моему, что твои духи, что адеколон Креба... одна вонючка. -- на лице рыжего появилась ухмылка.
- Ха, не вонючее тебя. Когда ты последний раз мылся? -- Рон вспыхнул и хотел было разорвать слизеринку, но его схватили за мантию.
- Не трать на них силы, Рон. Тебе ещё в Квидич сегодня играть. -- спокойно произнёс Гарри, отпуская друга.
- Верно. Слушай свою мамочку, Уизли.
- Панси! -- слизеринка вздрогнула и обернулась. На нее недовольно смотрел Драко. -- Хватит собачится. Нам целый год тут вместе жить.
- В смысле год?! -- удивилась Астория. -- Я вся пропахну их грязным носками. -- она брезгливо указала на парней. -- Даже мои духи меня не спасут.
- К сожалению, это распоряжение Министерства. Я спрашивал у Дамблдора. Он сказал, что это для того, чтоб мы "узнали друг друга и перестали ругаться". -- Драко заплатил глаза, показывая пальцами ковычки.

Весенний сон, в котором ты меня любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя