ЮРГИС
— Юргис, понимаешь, в России есть только три пути: вебкам, закладки и айти. Но так как у тебя вместо матки маленький кусок болтающегося мяса между ног, а в информатике ты тупее, чем на стримах, у тебя остается только переехать и торчать, рассказывая о своих трипах на своем канале и завести друзей-наркоблогеров. А, стоп, уже... — Владлен задумчиво покрутил самокрутку в руке и бегло оглядел меня. — Да ладно, я шучу.
— Я бы тоже на твоем месте сбежал от тех, кто назвал тебя в честь Ленина, — я сделал глоток пива. — Пиздец.
— Юргис, — чуть засмеялся Владлен. — Юр, ты как, нормально? Челюсть не свело?
— Нихуя, я познал истину в коммуналке.
Не то чтобы здесь плохо жилось, но я как-то стремился к хорошей жизни, телки там, хата в Москве, стабильный заработок, но жизнь сложилась так, что я бывший закладчик, наркоман и алкоголик, который в скором времени заработает цирроз печени в столице блядства и наркомании. Априори не то, что я хотел. У Владлена всё складывается намного лучше, но это не под моей кроватью валяются бутылки с фольгой. У меня вот на холодильнике магниты весят. Путешествую по собственному разуму.
— Бабки нужны позарез, я обещал Полине вернуть три тыщи до субботы. Может снимешься? — Влад откинулся назад, ложась на пол. — Хоум видео, альфа насилует связанную омежку.
— Да пошел ты, омежка. Суббота уже через полтора часа. Я те клянусь, как полночь стукнет, она в нашу дверь ломиться будет. У меня денег нет, выкручивайся сам. Можешь тупо потрахаться с ней, но её мальчик будет против. А хотя не, не будет против. Он же куколд. Его самого можно выебать, вот и займись им. А я с Полей... — мечтательно произнес я, вспоминая её маленькую грудь, которая быстро подымалась и опускалась каждый раз, когда она кончала.
Мы когда-то с ней встречались, когда я только переехал, но скорее это можно было назвать отношениями без обязательств. Расстались, потому что ей было скучно со мной. Зато мне с ней жизнь мёдом не казалась. Вроде бы она и не супер модель, совсем обычная, с маленькой грудью, светлыми волосами и серыми глазами. Тут скорее играла её харизма и умение общаться с людьми, потому что я влюбился в неё после первого «Юрочка, привет». Женщина-огонь. Повезло её парню. Хотя нет, не повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимб 9;;
Ficción GeneralПитер, коммуналка, двое друзей со странными именами - Владлен и Юргис не ищут ничего, пьют и употребляют, влюбляются в своих соседок, но это лишь на первый взгляд. Юргис готов переродиться или умереть. Смерть - это смена меры бытия.