СЕРОСТЬ;;

154 16 14
                                    

Пока мы сидели у Полины и Саши, к нам постучался сосед, мол, мы шумим, спать не даем, бестолочи, а ему на работу в шесть утра. Саша извинилась и предложила переместиться на балкон. Мы согласились, но я с горечью заметил, что Влад и Саша прониклись друг другом, разговаривали больше вдвоем, чем с нами, а Поля со мной говорить не хотела. Я, конечно же, горел желанием обсудить то, что между нами было, но еле как удерживал свой пыл. О чем вообще говорить с бывшей, когда вы сидите плечом к плечу в засранной коммуналке, где и познакомились?

— Так и не нашел себе девушку? — спросила Поля без задней мысли.

Я повернулся лицом к ней. Она на меня не смотрела, поэтому я загляделся на её нос с маленькой горбинкой, которая придавала Полине какую-то неформальную красоту. С ужасом заметил, что даже маленькие прыщи на её лице выглядят красиво, как будто они там и должны быть, чтобы воссоздать определенный образ. Потом я вспомнил, что так и не ответил на вопрос, и тут же отвернулся.

— Не нашел, да и не хочу. Одному, что ли, побыть нельзя? Надо отдохнуть, себе время уделить, — слова получились слишком откровенными, поэтому я сразу же поправил: — Ты меня видела вообще? Если захочу, сразу найду себе кого-нибудь. Труда не составит.

— Юр, знаешь, в чем твоя проблема? — засмеялась Полина. — Ты слишком стараешься выглядеть недоступной целкой, — она встала и лениво потянулась. — Горло пересохло, схожу за водой. Вам принести?

Влад и Саша будто и не слышали: шепотом говорили о чем-то, хихикали и улыбались. Я уже был готов возмущаться от оскорблений в мою сторону, но решил сохранить стойкость и посмотрел на Полину снизу вверх. Уверен, выглядело жалко. Но ей нравилось, когда я так делаю. Своеобразная игра в гляделки, где я всегда проигрываю.

— Принеси, но за целку пояснишь, — буркнул я. — И захвати сигареты с комнаты, вот ключи, — я достал связку из джинс. — только не копайся в моих вещах.

— Обижаешь. Да и кроме твоих банок там ничего нет, — ладонь Полины была теплой, когда я дал ей ключи. Меня резко передернуло. Давно не касался женской нежной руки. Почему-то вспомнил мать, которая осталась в поселке. Надо позвонить ей днем.

— И грязных салфеток под кроватью, — проснулся Владлен, и я тут же послал его. Он засмеялся, и я заметил, как его рука была на плече Саши. Он заметил мой взгляд и вопросительно продолжал смотреть на меня несколько секунд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лимб 9;;Место, где живут истории. Откройте их для себя