~POV Автор~
Красивая девушка большие локаны, длиные воласы, цвет волос как смола, её глаза берюзовые как окиян в которам можна утануть, этими глазами она может влюбить в кого угодна, её ресницы такие пышные и лёгкие как перо птицы, пухлые красные от рождения губы как расцвёвшая алая роза, её улыбка которая озаряет этот тусклый и мрачный мир, её кожа похожа на бархат, а её тело токое нежное и хрупкое как форфор, в любой момент может поломатся и разбится на дребезки, а целой картине она выглядет как форфоравая кукла которая очень дорогая и нужно о ней заботится.
Толька в этой дорогой и бесценай кукле есть один недостаток...
Это кукла не видет...
Нашу форфоравую куклу завут ~Любовь~<< непосредственно то самое слово, на которое и похоже -~Любовь~>>
Мама её так нозвала потому что с раждение в её изумрудныйх глазах четалась что она будет проявлять любовь ко всем.
Но её мать она скончалось когда её дочке исполнилась один год, но на прощание она отдала ей цепочку с кулонам сердца.
И сейчас сколька бы времени бы не прошло наша героиня носит этот кулон, прошло времени как её мать умерла 17-лет.
Но Любовь споминает это со слизами на глазах...
Отец умер от суецыда потому что не смог дальше жить от того что его любовь умерла от рака головного мозга.
Он не мог жить без своей половинки , у них была сильная и крепкая любовь,
Ихняй любви люди завидывали чужому счастью, почему он умер спросите вы?
Потому что знал что не найдёт больше такую женщину как его жена, человек не может прожить без кислорода так и любовь не может прожить без своей любви.
Наша героиня пошла в её радителей если полюбит то будет любить всегда...
У героини остался толька один ей родной человек это её бабушка.
Её бабушка очень любит её и наша гироиня это прекрастно знает, бабушка её очень сильно любит потому что это её единственая внучка, женщина копит деньги на опирацыю ребёнка, но ничего не говорит потому что знает как отриогирует внучка, она знает что в дольнейшем её внучке станит легче и она сможет видеть, она прикладывает все свои услия чтобы ей сделали побыстрее опирацыю и ждет это с нетирпением.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
~POV Автор~
Парень черно волосый, взгляд который покаряющий милион людских сердец, самый красивый парень который занимает первое место по самым красивым порням в мире, его профиль сводит сума девушек и женщин, а его квадратная улыбка доводит девуше до инфаркта, его бархатный и низкий голас вызывает табун мелких мурашек по всей коже, а его бархатные белые и длиные пальцы можна было влюбится с первой же секунды.
Принц на белом коне как в сказках который вышел из сказки и попал в этот тусклый и мрачный мир, одним словам 4-d персонаж, его тело пахла свежай вишняй, людей который заманивал его запах.
Он не толька обладал этими качествами но что еще он не один кроль в школы.
Вы спросите не один кароль школы а сколька?
У него есть еще 6- друзей с кем он дружит и общается они очень красивые но он выделяется один из них.
Его качества, манера, этикет, даводит девушек до безумства.
Он обладал ангельским хорактерам в душе,а снаружи он был чорствый, и не знал что такое "добра"
50% людей его называли чорный принц потому что видели что он чорствый и у него "каменае" сердце, а другие 50% людей находили в нем что та нежное ангельское и его называли белым принцам.
Этого принца называли ~Ким Техён ~ или же "V"
Его отец занимается крупнай компанией он там бос кампания его называется ~BigHit Enternament~
Его отец очень любит сына и не показывает этого потому что он должен стать хорошим и строгим наследником кампании а не нежным и хрупким как его душа.
Отец знает хорошо сына изза этого обращается с ним так.
Его мать очень порядочная, интилигентная, милая, добрая,нежная,женщина которая проста обожает его сына а сын её.
Сыну составляет возраст 20-лет учится на втором курсе университет самый преличный и интилигентный.
Но вдруг в его тусклую и мрачную жизнь появится девушка с ангельскай улыбкай и растопит сердце парня и впустит свой свет в этот тусклый и мрачный мир...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Слепая Любовь~
FanfictionДевушка влюбляется в парня хоть его она не видет, полюбит ли ее парень тоже?