~1 Глава Вишнёвый аромат~

6 1 0
                                    

~POV Автор~
Девушка сидит  на большом ей подаконике, и пьет чай наслождаясь им.
Ветер играет с волосами нашей форфоравай куклы, наша героиня сидит и смотрит в даль но вакруг её окружает бездонная темнота и больше ничего...
Девушка любит так сидеть и слушать пение птиц, хоть это её успакаевает...
Черноволосая слышит голас из кухни что пора ей позавтракать, героиня встает берет сваю трость и напровляется на кухню.
И чуствует как из кухни пахнет вкусным кимчи, на её лице озаряется яркая улыбка и начинает делать шаги более больше.

- Ну как встала? Вкусна пахнет? Я старалась!- с улыбкай произнесла женщина.

- Это запах дашол до второго этажа, ты у меня бабуль настоящий шев повар!- с улыбкай говорит девушка.

- Да я у тебя настоящий шев повар!- с интузиазмам произнесла женщина. И даполнила.

- Давай садись проказница)- с улыбкай на лице ответила она.

Девушка не замедлительно села и начела уплетать за обе щёки и говорить.

- Как это фкуфна, Бажефстфено бабуль- закотила глаза от вкуснай еды.

- Я знаю что вкусна и когда рот набитый, не говори поняла? А то не разобрать их- сказала женщина с улыбкай и дополнела.

- Завтро важный день! Оденься хорошо! Все таки холодна, а если не оденишся хорошо не дай бог преболеишь.- чуть чуть строгим голасам сказала женщина.

У девушки упала настроение и бабушка это заметила и сказала.

- Что та случилась почему ты не улыбаешся? Ты же была радостная с утра и вот сразу настроение упала? Проста так? Или что савсем другое?

- Я не хочу  чтобы меня кто та обзывал слепой в университете - с трудом сказала девушка...

- Не бойся университет прилежный, интилигентный, там совсем другие дети учатся, а не как в твоей школе- с улыбкай произнесла женщина.

Любовь чделала маску как будто у неё всё хорошо, сказала что уже всё поела и пойдет в свою комнату.
Когда наша героиня зашла в комнату её улыбка сразу же исчезла с белого как бархат леца. И она сказала.

моя бабуля как ребёнак думает что мир состаит из розавых очков, и всегда будет хорошо...

Девушка легла спать с мыслями что как отриагируют люди на её что она не видет...
С этими мыслями Чероноволосая заснула.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
~6:00~ ~Утра~
Любовь встала от назойливого будильника, он быстро его выключила, пошла ваную сделала себе водные процыдуры, оделась в красивые белые джинсы, белый большой свитер который огаляет её хрупкие форфоравые ключитсы, а так же и её одно плечо.
Белые кеды, гарчичный берет а так же и плащ, и все дополнила красивыми круглыми жолтыми прозрачными очками, она взела учебники спецыально для слепых, положила в её маленький белый рюбзачок и быстренько как могла пошла в университет пока шла ела пончик с капучино.

Наша черноволосая гераиня стаит возле огромных ворот прележного университета она достает трость и идет ровна, горда, на нее обарачиваются не понимая а когда осазнают начинают шептаца, к ней подхадили многие что, может помочь? Или, Давай даведу до кабинета? Такие вопросы ей встречались когда шла по улице.

Поднимается наша героиня по лестницам и задев когота который шол по пути она не сдерживает уравнавесие и падает.
Парень обернулся помочь мне встать  он протянул руку а я искала трость в рюбзаке достав её.
Парень удевился и взял днвушку за талию тем что бы поднять её она поблагодарила его сматрела ему пряма в глаза, парень даже не заметил что это девушка такая красивая, а глаза сводят его с ума девушка поблагодарила его, но парень взял и помог данести её до нужного кабинета, девушка хоть и не видела его но зато этот вешневый запах остался в её памяти...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Слепая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя