********
-Опять девочка? А я мальчика хотел-немного расстроено сказал мужчина,а потом добавил-ну ничего,вырастит и станет красавицей
-Девочка, очень сильная девочка-добавила женщина
********
Сейчас самое время представиться самой,а заодно и мою семью)
Итак, меня зовут Аристия Гранд Дэ Равин. Если кратко,то просто Аристия Равин, родители и остальные называют просто Ари. Второе имя Анель. Мне 16 лет и я являюсь дочерью одной из 3 самых властных женщин в нашей стране. Семья у нас довольно таки большая и дружная. С самого детства меня обучали многому и очень часто тренировали. Как раньше говорила мать:"Ты должна вырасти самой сильной из нас. В твоём возрасте я уже прошла экзамен на Хантера". Тренировки были очень тяжёлыми,но сейчас я полностью к ним привыкла и сейчас могу сказать,что они очень лёгкие. Но все же,кто в здравом уме станет спаивать своего ребенка различными ядами?! Ответ:мои родители. Да,так и живу,на завтрак- яд,на обед-яд и на ужин-яд. Насчёт моей внешности,у нас в семье у некоторых необычные глаза и я одна из этих некоторых. С помощью этих глаз я становлюсь ходячей смертью,так меня и называют.Поэтому я всегда ношу повязку на глазах. Но когда мои глаза открыты,все вокруг меня умирает,будь то человек,животное или растение и успокоить меня может только Элиот. И как бы я не хотела никого убивать,я не могу это контролировать. Поэтому во избежание проблем я с самого детства почти не выходила за пределы нашей территории.
Я люблю яркую одежду и редких животных и у меня дома есть для них мини зоопарк. На этом пожалуй и остановимся,вот моя внешность:Теперь мама и папа.
Маму зовут Лия Гранд Дэ Равин. Она выглядит очень молодой и красивой. Она иногда бывает очень жестокой женщиной,даже к своим детям. Ее способность-биолокация. Она может увидеть местонахождение любого человека,чье имя она знает. Чего не скажешь об отце,он наоборот нас очень любит, особенно меня и никогда не ругал нас. Мама является руководителем крупной компании,а отец на данный момент занимается иностранными делами. Способность отца-стереть из реальности все. Все собития связанные с кем-то или чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец одного пути-это всегда начало другого
FanfictionОна другая,совсем другая,но в тоже время она осталась прежней. По крайней мере ее душа и мысли....