На улице уже темнело,а парень все так же бегал в поисках своей сестры.
-О,Элиот,а ты что здесь без Аристии делаешь?-спросил зеленовласый мальчик
-Ищу ее,Бог знает,кого она уже убила?-взволнованно ответил парень
-Убила?-спросил другой мальчик
-Ну,произошла одна неприятная ситуация,долгая история. Сейчас главное-найти ее и остановить-ответил парень
-Тогда мы тебе поможем-бодро произнес обладатель белых волос-Айко,ты идёшь с нами
***********
-Вот я вас и нашла,Геней Редан-девушка осмотрела сб вокруг,а после зашла в здание
-Ты кто такая?-спросил мужчина с катаной
-Заткнись-девушка протёрла косу и замахнувшись,отрезала ему голову. Наблюдавшие за этим коротким представлением, напряглись
-Настала ваша очередь платить за свои грехи.
-Кто ты и зачем пришла?-спросил лидер
-А ты посмотри внимательно,никого не напоминаю?-спросила я в ожидании ответа. Он задумался и через пару секунд сказал:
-Хм..была недавно девка,похожая на тебя. Она нам мешала и я приказал ее убить. Она твоя сестра что-ли?
-Так это ты приказал? Кто ее убил?
-Ну я-ответил мужик,покрытый волосами-И что ты мне сделаешь?
-Я бы могла просто отрезать обе руки,но это слишком милосердно с моей стороны, поэтому я принесу твою голову на ее могилу, заодно и лидера вашего прихвачу. Думаю он и без головы хорошо проживет-сказала я и хотела пойти вперёд,но меня окликнули.
-Ари,стой!!-прозвучал голос
-Брат?-я обернулась назад и увидела брата с Гоном и Киллуа,а рядом стояла какая-то девка
-Тебя ведь Аристия зовут? Я понимаю твою ненависть,но не стоит делать делать то,о чем потом будешь жалеть. Мне сказали,что у тебя сестра умерла и я очень сожалею. Но мне кажется,что она бы не захотела видеть тебя такой-она пыталась смягчить мой гнев,но к сожалению техника такого уровня на меня не действует.
-Ты вообще кто такая? Кто дал тебе право называть меня по имени?! Да как тебе вообще смелости хватило упоминать мою сестру?! Тебе не понять той боли,что я испытала!!
-Прости..я не хотела..-она начала подходить ко мне
-Еще шаг и я убью тебя. Плевать кто ты..Я убью тебя и бровью не пошевелю-холодным тоном сказала я. Она испугалась и остановилась,а я пошла к убийце моей сестры.
-Стой и не двигайся,иначе кривой разрез выйдет-сказал я. Он хотел что-то сказать,но я быстро отрезала его голову и кровь хлынула в разные стороны.
-Аристия,прекрати!!-крикнул брат
-Заткнись!!-в ответ крикнула я
-Ты совсем себя не контролируешь!! Айко,схвати ее!!-девушка по просьбе брата кинулась ко мне и резко схватила так, чтобы я не могла пошевелиться...но..она слаба. Я резко вырвалась из ее хватки и порезала ее руки и ноги так, чтобы она не могла ими двигать.
-Не путайся под ногами-я вздохнула и посмотрела на их лидера. Усталость давала о себе знать, поэтому я решила обойтись одной головой. К тому же там у входа ещё один труп лежит. Этого достаточно. Я посмотрела на брата и исчезла. А оказалась уже возле могилы сестры.
-Прости,я не смогла защитить тебя. Я очень скучаю по тебе...сестра. Я знаю,что ты бы не хотела меня такой видеть,но я не могу с этим смириться. Это ведь он убил тебя? Я принесла его голову, чтобы ты знала,что он мертв. Я убила его ради тебя. И так же убью остальных. Отныне я уже не та вечно улыбающаяся девчонка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец одного пути-это всегда начало другого
Fiksi PenggemarОна другая,совсем другая,но в тоже время она осталась прежней. По крайней мере ее душа и мысли....