-Ты что-то сказал?-с интересом спросила я
-Нет,пора спать-парень улыбнулся и отвёл меня в комнату. Я умылась,смыла макияж и легла спать. За окном лил сильный дождь и как назло все ухудшали кошмары. Я не могла уснуть и лишь ворочалась оставшееся время. Решив не мучать себя,я пошла к парню. На удивление он тоже не спал.
-Можно..?-негромко спросила я и посмотрела на кровать. Парень оглядел меня с головы до ног и сглотнув,произнес:
-Конечно)
-Я быстро подбежала к кровати и укутавшись в одеяло,посмотрела на него. Его торс был оголен и я задержала на нем взгляд. Резкое желание преодолело мой страх и я прикоснулась к нему рукой, постепенно опуская ее вниз. Кажется он с интересом наблюдал за мной. Я не задумываясь о последствиях,сбросила одеяло на пол и подвинулась ближе. Сердце застучало быстрее,яркое желание разгоралось все сильнее. Я посмотрела на парня, кажется он не собирался меня останавливать и я решила,что это сигнал. Но что-то внутри не давало мне покоя. Что же я делаю? Но я не могу сопротивляться,я так хочу.. хочу дотронуться до него..от этих мыслей я задышала ещё быстрее. Страх отступил назад и вперёд вырвалось возбуждение и интерес. Я резким движением села на парня и поцеловала его. Я ждала пока он оттолкнет меня,но он не сделал этого. Он лишь сильнее притянул меня к себе и углубил поцелуй. Мне казалось я сейчас растаю,я чувствовала его животное желание,которое он подавлял. Его язык исследовал каждый сантиметр моего рта,а после он начал спускаться все ниже и ниже. Я лишь уткнулась головой в его плечо и не могла перевести дыхание. Я резко оторвала его от себя и наши глаза встретились. Но вместо обычных радостных глаз,он увидел затуманенные мокрые глаза..
-я..не могу.. сдерживаться..хочу..-запинаясь произнесла я
-Прости,но мы ещё не можем. Ты ещё не готова-он поцеловал меня и я вновь уткнулась в его грудь,полностью вдыхая его запах.. Сил больше не было и я постепенно закрыла глаза и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец одного пути-это всегда начало другого
FanfictionОна другая,совсем другая,но в тоже время она осталась прежней. По крайней мере ее душа и мысли....