Глава 6: Неожиданная встреча.

375 43 2
                                    

Хруст снега под кожаными ботинками солдат, врезается им в уши. Крики, что они начали издавать резал навостренные уши эльфам, а гоблинов заставил сморщиться от криков. Существа, которым доводилось встречать людей, всегда удивлялись почему людишки начинают кричать, когда случается опасность или же они идут в бой. Люди же это объясняют привычкой или же рефлексом, который стал частью их.

Блеск меча ужасом отражается в глазах серых монстров. Лязг металла отдается в ушах гоблинов, заставляя их напрячься. В мгновенье ока ужас, что был в глазах гоблинов, сменился на усмешку и азарт. Ведь как, если не во время боя можно убить и насладиться свежим мясом. Твари облизывают тонкие губы в предвкушении пищи, вдыхая запах человечины.

Маленькие острые кинжалы против точно таких же острых мечей. Трое солдат ринулись вперед, нападая на первых гоблинов, но те увернулись, успев оставить три раны на ноге одного из солдат. Раненный корчится от боли, падая на землю. Хватается за раненную ногу, сдавливая ее, надеясь таким образом смягчить жгучую боль. Казалось бы такие маленькие ранки не должны принести такую боль опытному солдату, но его лицо искажает сильную боль, которая заставит тебя начать сострадать ему. Сочившаяся кровь неожиданно приобретает черный оттенок, словно дёготь.

-Это чернь!-с ужасом воскликнул Чонин.

-Что?-Чан не может определиться куда смотреть либо на серую нежить либо на рану, которая в одночасье стала черной.

-Это растение, которая растет на земле смерти. В целом оно безобидное, но если правильно сварить может получиться смертельный яд, который при попадание в кровь вызывает боль равную сжиганию заживо. Именно из-за этого ощущения человек может умереть.

-Блять! Иди и помоги ему, чем сможешь! Я здесь не для того, чтобы терять солдат!

Чан со злостью приказал Чонину и ринулся в бой, дабы поскорее разделаться с гоблинами, которые оказались не так глупы, раз даже кинжалы обмазали ядом. Резкий взмах и тело гоблина разрубается пополам, кровь болотного цвета окрашивает снег. Чан много думал, что они могли встретить здесь, но он точно не мог ожидать, что эти существа будут разумные да еще и хитрые.

В детстве, когда его мать была еще жива, он часто вместе с ней читал сказки о волшебных существах населяющих мир. От сказок он перешел читать книги с уже более достоверной информацией, настолько сильно его восхитил мир эльфов и других созданий. Но смерть матери убила в нем это желание. Больше не кому было рассказывать истории, что он прочитал, делиться своими впечатлениям. Больше было не с кем, хотя отец пытался с ним поговорить, даже приносил новые книги об эльфах, зная что они под запретом. Но все было тщетно. Бан Чан начал изучать военное дело, чтобы заглушить боль потери своей матери, да и с отцом он стал ближе. Так постепенно он становился в этом лучше и лучше, что в последствии Чан стал командиром дворцовой армии. Вот только, когда родился его двоюродный брат, Сынвон, Чан чаще стал вспоминать свое детство, ведь маленький принц напоминал его. Только в отличие от Чана, принц не бросил это дело.

Нити судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя