Боруто - 1 часть

103 8 2
                                    

POV Боруто
Я Боруто Узумаки, 12 лет, генин, у меня жёлтые волосы и голубые как небо глаза, жизнерадостный открытый человек, по крайней мере каким меня считают окружающие.... на самом деле это всего лишь маска за которой я скрываюсь что бы от меня меньше требовалось, хотя даже это не особо помогает
в моей жизни есть лишь 5 типов людей, первый это взрослые, под этим словом я имею ввиду родителей и их друзей в том числе и Саске, второй это подлизы в этот тип входят ребята, обычные люди и шиноби которые в лицо улыбаются но стоит мне отвернутся начинают всячески... не постесняюсь этого слова "обсирать" и "поливать грязью", третий тип это ублютки люди из этого типа ребята которые передо мной уже не скрывают своей неприязни и откровенно пытаются избить, четвёртый же это друзья, это уже мой круг общения с которыми я лажу но им я показываю лишь маску доброго и уверенного в себе человека, ну и наконец пятый семья в этот тип входят в большинстве своём Ооцуцуки и некоторые особо опасные преступники прошлого, их не так много но я ими очень дорожу и не знаю что бы я без них делал, они помогли мне когда мне нужна была помощь и поддержка.
На данный момент я просто гуляю хоту не очень люблю это из за взглядов обращённых в мою сторону, мне это не нравится, это меня пугает, но я должен выходить на улицу для поддержания вида. И тут мои размышления прервала уже привычная но не менее болезненная боль пронзившая всё тело и голоса
(Б - Боруто, К - Каваки, М - Мицуки, С - Сарада, Ш - Шикдай, И - Иноджин, ЧЧ - Чочо)
К - Йо Боруто
М - привет
С - приветик
Ш - здравствуй
И - приветули
Чч - приветики *жуёт
Я поборов боль я всё же не подал виду и поздоровался
Б - ага привет - они ничего не заподозрили
Б - ребят.. это.. мне спешить нужно, так что я пойду, пока - неловко почёсывая затылок смылся быстро я, уйдя достаточно далеко я встал на месте и в меня ударила молния, точнее я её призвал что бы излечится, ведь из за того что однажды когда в меня ударила молния моё тело стало очень хрупким....

Flashback
Где-то на горе лиц хокаге стоял парень лет 8-10, он смотрел на небо как сгущались тучи, и вдруг БАБАХ! в парня бьёт молния, крик, и всё стихает, на небе остались только тучи, молнии исчезли, ветер перестал бушевать, на земле лежит тело и что удивительно на нём не единой царапины, лишь немного потрёпанный вид, он лежит почти не подовая признаков жизни, лишь редкое дыхание довело знак что он жив.
Спустя некоторое время он очнулся, уже стемнело
Бл*ть - тихо выругался парень приподнимаясь на локтях, но стояло ему это сделать его пронзила боль и он упал на землю, и сново ужасающая боль, будто бы кости ломались в дребезги, хотя почему будто бы, ведь они реально ломались от малейшего касания. Обычный человек бы уже умер от болевого шока, но Боруто нет, он может терпеть эту боль и даже делать вид что ничего не происходит, да ему больно, но он терпит, а всё из за вечных избиений в детстве, о которых разумеется никто не знал, никто даже не замечал побои на ребёнке, а когда он пытался что то сказать ему лишь говорили что бы он не пытался привлечь к себе внимания, в конце концов он понял что все сейчас закрылись в этом идеальном мире и не видят что творится вокруг.
Прийдя домой он вошёл, обернувшись перед ним стояла мама с активированным бьякуганом, и она явно была в бешенстве
(Х - Хината, Б - Боруто)
Х - Ну и где ты был? Почему Химавари пришла одна и сказала что ты куда-то ушёл - строго спросила она
Б - Но мам, у меня же ведь - пытался сказать Боруто но его грубо перебили
Х - Не желаю слушать твои оправдания
Б - да я понял мама - ему было обидно то что его даже слушать не стали, а ведь у него сегодня день рождения.
End Flashback

Мы тоже хотим жить (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя