Менма - 1 часть

60 10 3
                                    

POV Менма
Привет, я Узумаки Учиха Менма, мой отец Наруто Узумаки, а мать/папа Саске Учиха, у меня есть младший брат Минато, живу в конохе, у меня цвета вороньего крыла волосы и голубые как небо глаза, с виду я добрый, открытый и жизнерадостный парень, но ведь у каждого есть скелеты в шкафу? ведь так? ну вот и у меня они тоже есть.
С тех пор как мама уехал отец стал пропадать на роботе, я не злился на него, нет что вы, приглядывать за Минато было весело, но всё обрело другую сторону когда мама вернулся в Коноху, он стал больше времени проводить с Минато, и если вы думаете что это нормально и так должно быть потому что Минато раньше вообще с мамой даже знаком не был, то я скажу «нет» про меня такое чувство будто забыли, а вот что произошло когда время дошло до выпуска из академии...

Flashback
POV Менма
За неделю до выпуска
Ко мне подходит Минато и дёргает меня за кофту как бы привлекая к себе внимания
(М-Менма, Мин-Минато)
Мин - братик, можешь потренировать меня и моих друзей перед экзаменом?
М - Минато вы уверены то что хотите выпуститься экстерном? может быть ещё немного поучитесь в академии?
Мин - Пожааалуйста - смотрит на меня щенячьими глазками
М - Ну ладно, тогда завтра пусть будут на полигоне 3 - я мило улыбнулся
Мин - Ага - радостно крикнул мой милый младший братик и убежал хлопнув дверью, а я продолжил заниматься
Всю следующую неделю я занимался с ребятами, это было даже весело

В день экзамена всё прошло хорошо, все сдали очень хорошо. Когда мы пришли домой всё было хорошо, папа готовил что то, я не придал этому значения, переодевшись я пошёл гулять.

На прогулке на меня как обычно косились и шептались между собой, ну в принципе меня никогда не любили ведь считали меня «выскочкой» «позором хокаге» «идиотом» и т.д, так что я привык, но в этот раз взгляды были ещё злей и ехидней чем обычно, меня это смутило но я не подал виду, но всё же я не хотел что бы на меня так пялились поэтому залез на крышы и дальше бежал некоторое время по ним но я не смотрел в перёд. Подул сильный ветер мне это ни понравилось, посмотрев вперёд я был в шоке и ужасе одновременно, в мою сторону нёсся гигантский торнадо, я посмотрел вниз что бы удостоверится что людей нет как я и думал никого нет, как только я хотел и сам уходить я понял что не могу двигаться, я попытался подёргаться но вместо этого каким то образом тело стало двигаться само примятом к торнадо. Было очевидно предположить что я попаду в него, так и случилось. Когда я попал в торнадо было безумно больно ветки, камни, сам ветер, да и всё остальное что было внутри торнадо врезалось в меня с огромной скоростью, боль прознала всё тело, и в конце концов я отключился.
Когда я очнулся я уже лежал на земле, тело болело но ран не было, я удивился так как отчётливо понимал то что после такого я в лучшем случае должен быть покрыт большим количеством ссадин, но на мне не было не единой царапины. Оглянувшись я понял то что уже темно, я решил пойти дамой.
Когда я пришел домой, в доме был праздник, было много народу все праздновали, я не понял по какой причине. Стоило мне сделать шаг как передо мной появился мама с жутким взглядом.
(С-Саске, М - Менма)
С - Ну и где тебя носило? - холодным тоном спрямил тот
М - Гулял - кротко излучился я 
С - Понятно - всё так же холодно - иди к себе в комнату, есть сегодня не будешь!
М - Да, я понял... - небольшая пауза - мам... - пауза - можно вопрос? - в ответ молчание - по какой причине праздник?...

////////////////////////////////////////////////////////////
============================================

Здравствуйте, с сегодняшнего дня я закрываю все свои фанфики, так как поняла то что у меня к этому как бы душа не лежит, и у меня просто попросту не хватает времени....
Но я решила вас порадовать хотя бы этой главой....
Я крайне извиняюсь...😓🙏🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы тоже хотим жить (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя