Глава 1.

37 1 0
                                    

25 лет
Кэйтлин Брок
Сан-Франциско, Калифорния
Весна

Меня зовут Кэйтлин Брок. Я люблю фотографировать. Но из-за нехватки денег на мое обучение, я не смогу исполнить свою мечту – стать репортером, узнавать тайны, приносить сенсации в компанию, в которой буду работать. Друзей, как и парня у меня нет. Живу в скромной квартирке за городом. Где постоянно ходят всякие пьяницы и орут на всю улицу.
Живу самостоятельно-родителей у меня нет. Единственное что у меня осталось, так это от отца  дорогая для меня вещь– Его фотоаппарат. Хоть я его никогда не видела, но уже чувствую к нему ненависть, за то что бросил меня, не объяснив всё моей маме. Вскоре и она меня покинула, мама умерла от болезни. У неё был рак мозга.
Подрабатывать приходится фотографом, но меня не всегда приглашают на съемки. Кому нужны неопытные фотографы.

-Что ж, пожалуй, это на сегодня последняя фотография-вешая на стену вслух проговорила Кэйтлин.
Маленькая, но очень уютная квартира. Ничего лишнего: кухня, ванная с туалетом и спальня, в которой стояла кровать и телевизор. За окном был не самый лучший вид- вид на другое кирпичное здание. А чуть дальше был виден сам город. В котором движение машин и людей не прекращалось.

На следующее утро зазвонил телефон. Кэйтлин не посмотрев кто звонил, ответила и на том конце раздался приятный мужской голос, спросивший ее по телефону:
-Алло...да, это я. Что?! Скоро буду!
Поймав такси и подъехав к огромному высотному бизнес-центру, она поднялась на нужный этаж и вошла в единственный находившейся там кабинет. Возле самого окна стоял стол, а за ним сидел мужчина лет 50. Увидев Кэйтлин он поздоровался с ней и жестом пригласил сесть за стол.

-И так Кэйтлин, мы хотели бы, что бы вы сделали пару фотографий нашего клиента.
-Хорошо, какие условия? -произнесла она, вытаскивая свой блокнот, что бы все записать. В блокноте удобно хранить подобную информацию о клиентах, он был уже таким старым и потрепанным, что листья вот вот из него выпадут. Этот блокнот ей подарила ещё мама, поэтому она им дорожила и что бы сохранить воспоминания о том какая она была, Кейтлин не стала заклеивать те страницы и облезшие углы. Таким образом она сохраняла некую атмосферу блокнота.

-Мы заплатим тебе 850 долларов.
-Т-так много. А кого я буду снимать?
-Гарри, заходи-переведя свой взгляд на входную дверь громко сказал мужчина. - Ну как тебе она? - уже обращаясь к высокому молодому человеку произнес он.
-Внешность меня не интересует, главное, чтобы хорошо снимала -даже не посмотрев на Кэйтлин равнодушно ответил Гарри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Веном. Другая ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя