💸Глава 2💸

4.3K 99 4
                                    

Прошёл примерно час, я не заметила как уснула. Проснулась от телефонного звонка, это была Валя.

– Юль, прости, что так поздно, но ты сделала химию?

– Нет, а она разве завтра есть?

– Нет, но после 7 урока будет дополнительный урок, что-то типо подготовки к контрольной.

– Мы же только в школу пришли, как контрольная...Этот новый недо учитель мне уже не нравится

– А нравился?

– Нет, просто я думала он нормальный, а он контрольную хочет сделать, так ещё и дополнительный урок.

– Ладно, давай удачи тебе с домашкой. Я спать пойду.

Валя сбросила и я посмотрела на время, было 00:09.

– Блин, я весь день проспала.

С кухни раздавались крики отца и его собутыльников. Я незаметно вышла из комнаты и пошла на улицу, но дверь сильно хлопнула от ветра и пришёл отец.

– Юлька, где бутылка?

– Какая ещё бутылка, я вообще дома почти не бываю...достал уже

– Я тебе сейчас дам достал, а ну домой зашла

Я показала ему фак и ушла в сторону дороги. Мы жили в самой глуши города и сходить здесь некуда, оставалось ходить только вдоль дороги, либо идти в единственный магазин в районе. Я решила пойти в этот магазин.

Спустя 10 минут, я уже дошла. Там стояла компания районных пацанов и пили по пивасику.

– Ооо, наша Юлька явилась. Куда пропадала?

Крикнул тебе Олег, он был главным в этой компании и постоянно к тебе лез.

– Олег отстать от меня, не до тебя сейчас.

Огрызнулась я и зашла в магазин. Там я купила энергетик и шоколадный батончик.

– Так ну ладно, сейчас пойду прогуляюсь минут 40 и домой делать домашку.

Ты зашла в переулок за магазином и с кем-то столкнулась. Твой энергетик упал и облил все кроссовки.

– Да блин, теперь стирать нужно

Ты подняла взгляд и увидела...

– Даниил Вячеславович?

– Гаврилина, ты чего тут по ночам ходишь?

– В магазин ходила, а вы чего?

– Тоже

– Уже знаешь про дополнительный урок завтра?

– Да, но я скорей всего не прийду. Я в Химии полный ноль, даже пытаться не буду контрольную писать.

– Твоё решение, только вот родителям я буду обязан это передать

– Им пофиг на меня и мою учёбу так, что даже не утрудняйся.

– Если не секрет, почему пофиг?

– На меня или на учёбу?

– И то, и то...

– Давайте уже пойдём, а не на месте стоять будем.Холодновато сегодня, правда?

– Ты на вопрос не ответила

– Может я не хочу на него отвечать...

– Я не настаиваю, просто спросил

Вы пошли вдоль дорого, тебе было холодно и от темы про родителей у тебя начали течь слёзы. Даниил это заметил и развернул тебя к себе.

– Ты чего, Юль? Что с тобой, в школе вроде стерва, а тут разревелась...

Ты лишь отвела взгляд в сторону и так же молчала. Парень снял с себя джинсовую куртку и накинул на тебя.

– Так будет теплее

– Спасибо...

Ты посмотрела ему в глаза и уткнулась носом в грудь, заплакав ещё сильнее.

– Тише, тише, давай успокаивайся и расскажешь мне всё

Даниил прижал тебя к себе ещё больше, ты начала успокаиваться и посмотрела ему в глаза. Взгляд парня был направлен на твои красные, покусанные губы, но вскоре он переместился на твои глаза.

– Всё хорошо?

Ты положительно кивнула и поджала губы.

– Мне домой уже нужно, завтра на Химию прийду.

Ты улыбнулась и пошла дальше, парень лишь проводил тебя взглядом.

Учитель Химии💸Место, где живут истории. Откройте их для себя