часть 7

486 6 13
                                    

-Я в порядке.

-Мне кажется ты не понимаешь смысла этой фразы.

*********

-Как ты с этим справляешься?...Конечно, я не имею прав лезть, и мы враги, но...

-А н@хуй это всё. Мир чёртова жестокая х*рня, в которой ничего не имеет смысла. И единственное что ты можешь сделать-показать средний палец и сказать "пошла н*хуй жизнь!" Я буду невероятна несмотря на всё дерьмо! 

-А мы не такие разные, как я думал.

*********

-Продолжишь считать себя лучше всех-не заметишь своих слабостей.

*********

-Выход есть...Даже из самых сложных ситуаций.

********

-Лишь что-то потеряв, можно жить дальше.

*********

-Иногда приходиться отказываться от одной вещи, что бы спасти другую...

*********

-Слушай...я всё хочу спросить...Ты что, боишься меня?

-Боюсь? Чего мне бояться? 

-Боишься что могу спятить...или...озвереть? И что в один момент я возьму и...УБЬЮ...

-Хах*спуг*

-...Так и думал. А ведь казалось, наконец кто-то в меня поверил..По-моему, тебе без такого напарника будет безопасней.

**********

-В этой жизни есть два тошнотворных слова, которые может говорить человек.

-Это какие же?

-"Спасибо" и "Прости".

**********

-Есть плохие люди, а есть хорошие. Так же и демоны. Мы не такие уж и разные. 

-Хотите сказать, что даже среди демонов есть те, кто достоин жизни?

-А кому это решать? Если что-то существует, оно достойно жизни и демоны... и люди...

**********

-Если не знаешь ради чего тебе жить, то живи ради меня...

**********

-Откуда в тебе столько злобы..? Зачем ты врал?! Чего ты собирался этим добиться? 

*вьетнамские флэшбеки*откуда в тебе столько злобы?

-Глупые вопросы задаёшь..*имя*

**********

-Лучше уж быть злым и бесчувственным, чем добрым и...разбитым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты и фразы для фф.Место, где живут истории. Откройте их для себя