4 глава(или не 4)

78 5 2
                                    

После того случая с Адамом прошло 2 часа. Вечеринка в разгаре,все веселятся, пьют и некоторые вступают в драки з Галли. Ты проходила мимо круга там где был бой. Галли опять какому-то салаге морду начистил.
Г:эй,новенькая не хочешь попробовать себя?
Т/И:почему бы и нет?
После этого девушка подошла к кругу,там где стоял Галли.
Г:и так правила просты:надо вытолкнуть друг друга из груша. Поняла?
Т/И:поняла,поняла🙄
Г:продержись хотя бы 5 минут
Т/И:готовься проиграть

(Ну короче все было как с Томасом. Томас уложил Галли , а Галли сбил с ног его. Я так круто объясняю😅). И вот Галли (слишком много раз я это слово пишу😑) сбивает тебя с ног. Ты упала на землю и ударилась головой. В твоей голове появилось имя...
Ты:МЭЛОДИ-быстро поднявшись сказала девушка. (Я решила что Т/И не будет. Будет определенное имя:Мэлоди а так же скорочено Мелл.)
Ты:МОЕ ИМЯ МЭЛОДИ-прокричала ты.
Все захлопали и к тебе подошёл Галли
Г: неплохо Мэлоди-похлопал тебя по плечу
Ты: неплохо? Я ж тебя уложила на раз два. Но ладно, спасибо.
А:так ладно, ребята вечеринка окончена. Ложимся все спать.
Все разошлись. А ты сделала вид что тоже пошла. И опять пошла на ту вышку. Как можно понять это твое любимое место в Глэйде. Девушка просидела там  всю ночь. Где то в 6 часов утра ты заметила у входа в лабиринт стоят: Минхо,Бен,Ньют,Алби.
Вороты открываются и в него вбегают Минхо с Беном. Ты решила пойти к ребятам которые все ещё стояли и смотрели в лабиринт.

Ты:привет-с улыбкой на лице сказала девушка
Н,А: доброе утро-одновременно сказали парни.
А:ты почему не рано встала?
Ты: вообще-то я ещё не ложилась
А: теперь понятно. А теперь пошли.
Ты:куда?
А:просто пошли.
Ты:окей
Ты шла за спиной вожака. И вы пришли к стене,а на ней были как ты поняла имена. Некоторые были зачеркнутые ( не знаю как правильно) ( И да,мне лень писать все те что говориться в фильме, те кто  смотрел ВСПОМНЯТ😅😅)
А:...... были и черные дни. Но мы все равно продолжаем жить и верить что выберемся от сюда.
Ты:а почему эти зачеркнутые?-волила по стене рукой спросила ты.
А:я ж говорю,были черные дни.
Ты:поняла

Алби протянул тебе в руке нож,ты взяла его себе. И девушка начала выводить свое имя на стене. MELODIE
Алби уже ушёл. Но прежде ты отдала ему нож.

Бегуны уже прибежали из лабиринта
Ты опять гулял по этому месту. Уже дома. Мэлоди направилась в лес. Она проходила возле обычных высоких деревьев. Но тут она услышала какой-то звук. Она повернулась влево  и увидела стоящего в 5 метрах он неё. Он выглядел каким то уставшим и бешеным.
Ты:Бен? С тобой все хорошо?
Б:это ТЫ виновата. Я видел тебя
Ты:чего? Ты о чем вообщ....
Не успела ты договорить как он побежал на тебя и сбил с ног. Он сел на тебя и начал душить. Ты шевелила руками по земле в поисках предмета которым можно ударить Бена. ЕСТЬ.
Ты нащупала камень и ударила в голову парня. Таким образом ты скинула его с себя. И что есть сил побежала из леса. Он пару секунд приходил в себя но потом побежал за тобой. Он накинулся на тебя и вы вместе покатились по горбу вниз. Вы скатились вниз и ты опять побежала и звала на помощь.
Ты:ЭЙЙЙ,КТО НИБУДЬ. ПОМОГИТЕ. НА ПОМОЩЬ.
И вот Мэлоди видит перед собой уже любимую поляну. Девушка хотела вновь сделать шаг но почувствовала что падает. Ну как падает её валит на землю Бен. Бен начал душить тебя .
К вам подбежал НьЮт С лОпАтОй В рУкАх и откинул парня с тебя. Ты все так же лежала на земле и кашляла потому что в лёгких наконец то появился воздух.


УРААА,я наконец то написала эту долгожданную проду (или нет). Кстати это моя самая большая глава 612 слов✨. Прода не знаю когда, но она выйдет потому что начались выходные и я могу их писать чаше. Всем пока💘

Бегущий в лабиринте 👁️Место, где живут истории. Откройте их для себя