- часть 1 -

128 14 0
                                    

/-pov т/и-/

Обычный будний день , понедельник 7:01 . Т/и на удивление проснулась сама и на 24 минут раньше чем обычно . Узнавши которое сейчас время девушка решила быстрее умыться , что быть уже готовой .

(Мысли : м-да... Так лень вставать с тёплой кровате . Ых грёбаные наркоманы , если бы не они я бы спалила это школу к чертям , хотя... Рано или поздно они сами сожгут школу на выпускной )

Улыбнувшись своим мыслям та лениво встала с кровати после чего потинулась . Постояв минуту-две т/и стало прохладно зима как ни как , хотя... Это не можно было назвать зимой , так как лишь было болото, а чего практически не было . Вздохнувши девушка взяла со шкафчика свою одежду и пошла в уборную , что бы принять процедуры , и скрыть матрасы под глазами которые были из-за того , что т/и сидела каждой ночи в телефоне по разным причинам. Зайдя в уборную та закрыла дверь , после чего начала принимать водные процедуры . Когда та умылась и переоделась за 12-14 минут , т/и вышла с ванной . Чувствувала ты себя вполне свежо , из-за чего улыбка сама пришла на личко т/и. К полному пробуждению всех в доме осталось 10 минут , из-за чего девушка решила посидеть в телефоне . Т/и решила немного в Ютубе посидеть ,как раз вышло вчера видео с Наркоманами Петровичами по Амонгу .

-- опа новый видос , который вышел ... А 9 часов назад, м-да опоздала я . Ну и ладно .

Т/и включила видос и сразу начала улыбаться так как там творилась опять какая-то наркомания. Как обычно Чпуньк угрожал Эду , что тот сломает ему ОчКо , а сам Эд ржал и говорил , что больше такого не повториться . Через некоторое время все проснулись , а ты уже досматривала видос , и готовилась с отличным настроением идти к своим однокласникам-наркоманам.
Прошло ещё некоторое время , т/и позвали кушаЦ , ты как раз уже закончила , смотреть видос , и погнала на кухню . В кухне вполне вкусно пахло . В кухне уже тебя ждали две персоны твоя мама , и сестра. На столе был хлеб с яйцом .

(Мысли : ну хотя бы не каша как обычно , зато вкусно ! )

Сказала ты у себя в башке , садясь за стол .

-через 5 минут -

Т/и уже покушала завтрак , из-за чего уже направилась к себе по рюкзак . Через некоторое время ты вышла из комнаты с рюкзаком который ты кидала на пол , так как было лень тащить его на спине . Систр уже тебя ждала около выхода с дома , а мать была в ванной красилась .
Т/и быстро оделась , после чего взяла свой рюкзак , и вышла с дому вместе с Мией . Вы пошли как обычно на автобус так как идя пешком только 45 минут будет потрачено зря из-за того что нужно будет обходить болота и т.д.
Когда вы приехали в школу на автобусе . Зайдя в школу вы обе услышали очень знакомый шум аж с 3-го этажа! Как бы это не было , было понятно что это был класс 9-А , а точнее класс т/и . Разговор начала твоя сестра.

новая персона среди Наркоманов Петровичей Место, где живут истории. Откройте их для себя