Вы трое разговаривали довольно таки долгое время пока не перервал ваш разговор звонок на урок . *
/- pov автор -/
Как раз была Биология , ты рисовала на листку бумаге скетч Чпунька , иногда рисуя на другом листке анатомию , из-за чего твой сосед по парте Андрей шутил , что ты извращенка , и как тебе не стыдно такое рисовать и т.д.
Тебе лично было всё равно так как ты лишь хотела повысить скил в рисовании , учительница конечно делала замечания , что ты хреню занимаешься на уроке , но как уже известно тебе было всё равно . Когда т/и дорисовала скетч с Чпуньком ты посмотрел на листок с анатомией он был практически весь изрисованый частями тела.(Мысли : учитель по анатомии будет мной гордится Х) )
Улыбнувшись своим мыслям , ты взяла другой листок после чего начала рисовать Эда. Через некоторое время ты дорисовала скетч и с Эдом после чего показала скетчи Андрею первому, после чего начался разговор шёпотом.
А.-- да бля , как ты рисуешь это?
-- думаешь я знаю ? Наверное по наследству передалось .
А.-- ты так всегда говоришь , но секрет не говоришь скотина.
-- потому что ебаные волшебники не раскрывают тайн
Вы двое тихо смеялись с глупой шутки после чего ты решила из рисовать полностью листок с анатомией.
Рисуя время быстро прошло, из-за чего урок подошёл к концу , так как был слышен звонок на перерыв . Взяв свой телефон т/и сфоткала скетчи по очереди , на скетче где был Чпуньк так же было видно листок с анатомией , но ты даже это не заметила. Перейдя со скетчами в прогу для рисования , т/и принялась рисовать второй скетч , а потом и лайн.-- как думаешь за сколько времени я закончу рисунки ?
Спросила та у Андрея первого.
А- честно я не знаю , но думаю за 5-6 часов справишься , зная то как ты быстро рисуешь.
-- а чё так долго? Да не думаю за 4 где-то часика даже справлюсь .
А- ты же два арта рисуешь , так что не думаю , хотя всё возможно.
-- ага.
Ты улыбнулась после чего продолжила рисовать.
/-после уроков-/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая персона среди Наркоманов Петровичей
Fiksi Penggemarосновной пейринг - т/и и Чпуньк .)) в этой истории будут НП(наркоманы пертровичи ) и ты (Т/и) тебе здесь примерно 16 лет , живёшь с мамой , и младшей сестрой а папа в другой стране на подработке . Сейчас я расскажу о семье , а о других персонажах вы...