глава 2

4K 233 64
                                    

Извините что такое название, просто не было идей ;-;

Пик зашёл с Вару в комнату и аккуратно положил его на кровать

(П)-почему ты постоянно влипаешь в такие ситуации....

Когда пятый проснулся он не понял где находится

(Мысли Вару)- а? Я же был на улице? Почему у меня тело в бинтах?

Вару хотел пойти но когда он начал вставать его окутала жуткая боль. Он схватился за живот, в то место где его ткнул тот человек.

(В)-а, да... И что те люди от меня хотели? Так, ладно. Надо как-то встать...

Вару оглядел комнату и заметил костыли возле кровати.

(В)- так, и что они здесь делают? Ай, ладно! Если в моей комнате значит моё!
 
____прошло 2 скучных дня_____

Вару уже мог не много ходить,   с храматой но это уже что-то.

Пятый решил сходить на улицу, и по пути ему встретился старый знакомый, с которым у них были не очень хорошие отношения.

(Знакомый)-о, не уж то зелёнка?

(В)-отвали...

Пятый не хотел себе проблем по этому игнорировал все вопросы этого человека.

Вдруг Вару кто-то схватил сзади и закрыл рот рукой. Его затащили в машину и бросили в багажник.

Опять наступил вечер. Опять пятого не было дома. Опять Пик начал волноваться не понимая этого....

(Мысли Пика)-и где его носит!? По любому опять нужно его откуда-то выпутывать...

И вдруг зазвонил телефон. Высветился не известный контакт.

(П)-Ало?

(?)-здравствуйте, ваш брат у нас.

(П)-что простите?

(?)-если вы хотите его вернуть приезжайте по адресу  ****

(П)-а что надо сделать?

(?)-просто отдать кого-то из вас в жертву, у вас есть время до утра, но знайте – с каждой минутой у вашего брата появляются новые шрамы.

~~~~~~трубку повесили~~~~~~~

(П)-что за!? В смысле!? Так,нужно что то делать. Эх, ладно поеду по нужному адресу...

Там он увидел Вару лежащего на земле.
(П)-Вару? Это ты?

Вару при поднял голову и с улыбкой посмотрел на пика.

Всё лицо пятого было в царапинах и порезах.

Восьмой посадил пятого на заднее сиденье машины, и они поехали.

Все уже были дома. Не кто не знал о произошедшем. Вару сидел в комнате и писал в дневник о том что пик начинает ему нравится, что он не такой уж плохой...

Как склеить разбитое...? [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя