... (в)-ТАК! ЧТО ЗА МЫСЛИ?!– Вару не понимал что с ним происходит– боже... Да что со мной не так!? Ладно... Пойду на кухню.
Вару знал что дневник лежит открытый, но он не знал что забыл закрыть дверь.
Мимо проходил Ромео, он знал что не очень хорошо читать чужие дневники, но любопытство взяло верх. Он прочитал всё. От того как пятый ненавидит, до того как начинает любить восьмого.
Он конечно же рассказал всё своему валету. И так об этом знали почти все.
_Pov varu_
Я проснулся ночью в тёмной комнате, вокруг нечего нет, только тьма... Вдруг я оказался возле комнаты пика. Стук. Ещё. И ещё. Вот дверь открылась–П-пик?– комната была пуста. И лишь открытое окно. Вару подошёл ближе и увидел ужасное, на асфальте кровью было написано "у нас не взаимно" а рядом валялось тело Пика. (Ав: для тех кто хотел плохую концовку можете можете не не читать дальше)
_Pov avtor_
Пятый резко проснулся
(В)-а? Фух, это был сон... Так, сколько время? 6 утра!? Какого хрена? Ладно, пойду на улицу.
По пути Вару встретил пика, что очень странно, ведь он обычно встаёт в 9:00
(П)-вару, нам надо поговорить.
(В)- эм, ну ладно(?)
Пик подошёл к Вару обнял его и нагнулся к его уху.
(П)- у нас взаимно...
У пятого подкосились ноги. Он не понимал откуда пик знает о его чувствах? И тут он заметил червовых, что выглядывали из за угла немного хихикая. Тут он всё понял, и обнял Пика в ответ.
____________________________________
Спасибо за то что читали этоАв: у меня правда кончились идеи и я писал всё что мог придумать ,-,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как склеить разбитое...? [Закончен]
FanfictionЭто любовная история пика и Вару с ВОЗМОЖНО плохим коцом. Думаю вам понравится предупреждение: варежку будут бить.