Все мальчики начали приближаться ко мне.
Джек: ээй, Т/И. Не хочешь повеселиться?
Я:нет. О чем вы?
Эйдан: а мы хотим)
Луис: девочек ведь пока нет давай сделаем это.
Финн: как те 5 негров и одна девушка🤣
Джэйден: точно)
Я:фууу. Что с вами? Вы больные???
Эйдан: нет мы просто хотим повеселиться с тобой)
Я отходила на несколько шагов. Мне было страшно, и одновременно болела голова.
Они начали затащить меня в тупик. А я не могла от них убежать. И тут у меня резко начинает болеть голова. Я схватившись за голову, резко падая на пол, теряю сознание...
Звук медицинского аппарата.
Я стала медленно просыпаться.
Я:ааааах... Как же достал этот звук!
Я встала с места. И вижу что у меня на руках иглы капельниц. Я вырвала их из рук и спустилась вниз. У меня жутко болела голова.
Я: твою мать. Что произошло со мной? Ааай, головаа😖😰
Финн увидел меня и побежал ко мне. Я чуть не упала, а Финн схватил меня.
Финн: бляять, почему ты встала?
Я: что со мной???
Финн: мы хотели пранкануть тебя, а ты упала и потеряла сознание.
Я: значит пранк пошёл не по плану. Финн, принеси мне воды. Я щас умру...
Финн: сейчас подожди.
Он протянул мне стакан воды а я попила содержимое. Мы сели в диван. Потом все ребята подошли ко мне.
Мальчики: Эйй, Т/И, ты в порядке??? Мы волновались😢
Простии, нас(
Я: ничего не говорите пожалуйста! У меня голова сейчас взорвется от боли.
Я стала плакать. Но не сильно. Финн заметив это отвез меня в свою комнату, а потом сам поставил капельницы.
Я лежала где то час, а потом снова заснула.Вечер
18:40
Я проснулась. Рядом со мной лежала Тиана. Я погладила её и заметила что капельниц уже нет. Я думала их уже убрали. Голова перестала болеть. Я спустилась к ужину.
Милли: детка, все нормально?
Я: теперь да.
Сэди: эээй, извинитесь перед ней!
Все мальчики стали извинятся передо мной.
Я: ээй, вы что? Не извиняйтесь. Это был лишь ваш пранк. Я сама не выдержала и упала.
Все нормально)
Мы все поели. Каждый ушёл в свою комнату. Позже ко мне постучался Финн.
Я: заходи)
Финн: что делаешь?)
Я: лежу просто так)
Финн: а где Тиана?
Я подняла своё одеяло. Там у меня сладко спала Тиана.
Финн: можно я тоже буду спать с тобой?(
Я: зачем ты спрашиваешь? Да конечно)
Финн лежал обнимая меня.
Финн: Т/И?
Я: м?
Финн: может сделаем свой первый здесь?)
Я: я без сильна. Ты же понимаешь это. Но если ты хочешь этого сильно...
Финн: я не хочу мучать тебя сейчас. Но давай завтра сделаем это)
Я: ну ладна)
Финн: тогда от меня прекрасная ночь, а от тебя прекрасная дочь?)
Я: о дочках еще рано же) Я всего лишь учусь в первом курсе. Мне даже нет 18😂
Финн: тогда детками пока не торопимся. А ночь у нас будет завтра. Считай что, послезавтра ты не сможешь встать с места)
Я: пхпх, посмотрим)
Мы хихикали и разговаривали о нашем будушем. А потом сладко уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream Is Available ✨ ЗАКОНЧЕН
ФанфикКакого это дружить со своими крашами, быть в отношениях, сниматься в кино, и просто жить в Америке?! А если твои краши еще и американцы! Неужели я достигла своего?! Перс: Т/И, Пэйтон, Сиерра, Дилан, Амира, Эйдан, Теган, Финн, Милли, Сэди, Джек, Джэ...