Наша неделя прошла как обычно. Но интересно. Съёмки сериала уже закончились. После выхода сериала я сразу стала знаменитой. У меня уже 3🍋 подписчиков в Инсте. После съёмок все ушли по своим домам. Но мы все еще общались.
Утро
Я встала как обычно. Тиана теперь в моем доме. Я умылась, позавтракала и пошла в академию.
Финн: привет, любимая)
Я: приивееттт)
Финн: че опять эти фанатки?
Я: мдаа.
Ps:После съёмок я заработала не мало денег. Я купила себе машину. Отправила денег к своей семье. В общем, почти добилась своего.
Я: они меня увидели, и теперь хотят войти сюда.
Финн: боже как унизительно.
Я: не говори так)
Мы оба ушли в свои кабинеты, как и все. Позже к нам пришёл директор.
Директор: студенты. В этой неделе вас ждёт отдых. Вы отправитесь в лагерь. Отдыхайте от всего)
Я была удивлена. Отдых. Лагерь. Оохх... Неужели я отдохну немножко от всего.
После окончания уроков я пошла к Финну.
Финн: и вам сказали?)
Я: если ты о отдыхе, то да)
Финн: пошли на отдых?) Будем всегда вместе. Будем вместе спать.
Я: пошлиии. Но Тиану придется оставить у меня дома рядом с мамой и папой. Мне надо собрать вещи. Финн и бери мне из своих худи пару штук.
Финн: как хочешь) пойдём домой.
Я: пойдём)
Мы ушли домой и собрали свои вещи на отдых. В нашей компании были Милли, Сэди, Джек, Луис. А остальные так как не учились в нашей академии пошли с другой компанией. Но в тот лагерь к которой пойдём и мы.
Я:Сэди, а какая у тебя неделя?
Сэди: нам только 2 месяца)
Я: маленький ещё(
Финн: хочешь мы тоже сделаем ребёнка?)
Я: НЕТ! Спасибо.
Финн:😂😂😂
Финн: поздно или рано у нас все равно будет ребенок. Ты же понимаешь это?)
Я: знаю...
Финн: ээй, что с тобой?
Я: эмм, ничего. Я просто подумала об этом...
Финн:пхахаххп🤣
Вечер
17:05
Когда уже все собрались вместе мы сели на свои машины и ушли. За рулем моей машины был Финн. А я сидела рядом с ним и пела песню,поставив громкую музыку.
Мы дурачились, играли и целовались конечно😅😂. Дорога не была долгой. Мы добрались туда за два часа. Когда мы пришли туда , мы с Финном оба открыли свои рты. Там была очень красивая природа. И... Море...Море... То что я и хотела.
Финн: это точно лагерь?
Я: нет. Это рааай😍
Финн: согласен. А где ребята?
Позже и ребята пришли. Все они тоже открыли рты.
Милли: ууууу. Чувствую у нас будут идеальные дни)
Луис: а где наш дом?
Джек: ооо нет... В этот раз каждый со своей парой будут жить в разных домиках.
Эйдан: но это разве не правила?!
Директор: нет ребята) Мы отдельно для вас арендовали разные дома. Примите это как подарок от меня)
Я: Директор?
Директор: я уже ухожу. Хорошо отдохните)
Финн: спасибо вам)
Позже директор ушел. А мы заселились на свои дома. Мы с Финном выбрали это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream Is Available ✨ ЗАКОНЧЕН
ФанфикКакого это дружить со своими крашами, быть в отношениях, сниматься в кино, и просто жить в Америке?! А если твои краши еще и американцы! Неужели я достигла своего?! Перс: Т/И, Пэйтон, Сиерра, Дилан, Амира, Эйдан, Теган, Финн, Милли, Сэди, Джек, Джэ...