Chapter 1

2.7K 63 12
                                    

- Дочка, вставай, сегодня твой первый день в Алфеи - крикнул мне отец.
- Иду.

Я быстро встала, умылась и пошла завтракать.
- Ух ты, 10 минут. Новый рекорд.
- И тебе доброе утро.
- Да ладно, я же пошутил. Доброе утро. Готова к первому дню?
- Да.
- Страшно?
- Нет.
- Сразу видно - моя дочка.
Папа разложил по тарелкам яичницу и мы принялись завтракать.
- Через час поедем. Все вещи собрала?
- Пап, ты сто раз это спрашивал. Да, собрала.
- Ну прости, я же переживаю за тебя.
- Ты же даже в школе будешь со мной.
- Ты права. Прости старика. - опять он за своё.
- Папа, ты не старый, тебе 40. Твоей форме и спортивной подготовки позавидует любой парень.  - я подмигнула ему.
- Прекрати, ты меня засмущала. - он сказал это девичьим голосом. После вся кухня залилась нашим смехом.

Мой папа - мой лучший друг. Он всегда меня поддержит. Всю жизнь мы жили, можно сказать, втроём. Я, папа и Скай.
Скай - сын папиного покойного лучшего друга. После смерти Андреаса, папа пообещал, что заменит Скаю отца. Он учил нас драться, разным боевым штучкам и просто жизни.
Скай с нами не живёт, но часто приезжает. Он - будущий принц Эраклиона и живёт во дворце. Но ему не нравится такая жизнь. По его словам, он чувствует себя настоящим только с нами. Мне блондин как старший брат, хоть и разница у нас всего год. Я помню, как голубоглазый защищал меня, когда меня кто то обозвал, он даже полез в драку. Ему сильно потом досталось от папы.

А что сказать обо мне? Я - Скайлер Сильва. И я фея. Моя мама была самой могущественной феей, которая умела многое. И мне передалась малая часть её умений. Я управляю огнём, молнией и ветром, иллюзией, телекинезом, и телепортацией. Это ещё малая часть того, чем обладала моя мама.

- Скайлер, иди собираться. - сказал мне папа.

У моего имени довольно интересная история. Повторюсь, папа с Андреасом дружили. И ещё в детстве они решили, что хотят похожие имена для детей.
Друзья хотели, чтобы у одного была девочка, а у другого мальчик. И решили назвать детей Скай и Скайлер.
И они исполнили свои желания. Иногда папа сокращённо называет меня "Скай", и очень забавно получается, когда мы находимся втроём. Папа долго объясняет, что: "- Я имел ввиду Скай, в смысле Скай, а не Скай".
Также я желанный гость в их замке. Поскольку папа работает и живёт в Алфеи, то до поступления я жила у них. Всё потому что папа боится оставлять меня одну. Но когда в том году Скай уехал в Алфею, в замке осталась только я, его мать и куча стражи.

Я оделась, накрасилась и взяв чемоданы пошла вниз.
- Готова? Точно ничего не забыла?
- Ну паааап.
- Ладно, ладно, я должен был спросить, чтобы, как обычно, ты не предъявляла мне,что я тебе не напомнил взять что то.
- Такого не было.
Папа косо на меня посмотрел.
- Ну ладно, было один раз.
- Один? - он поднял бровь.
- Да ладно, ладно, такое всегда происходит! Хватит меня упрекать в этом!
- Пойдём?
- Пойдём.
Сказала я, мы закрыли дом и сели в машину.

- Ну что ж, Алфея, жди меня!

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя