Chapter 25

921 35 6
                                    

Pov Skyler

Утром меня опять разбудила Муза.

- Ну и где ты была пол ночи?
- Ну мааам - съязвила я. Вот что, а сарказм утром у меня отлично работает.
- Да ладно, тебе трудно сказать? Неужели всё это время была со Скаем?
- В точку.
- Я жду подробностей.
- А что сказать? Мы теперь встречаемся , только мы договорились пока не очень это афишировать.

Девушка аж взвизгнула, из за чего я испугалась.
- А я говорила, что так будет . И вообще, тебе пора на тренировку.
- Точно, а почему ты тогда так рано встала?
- Мне не спится, и, к тому же, было очень интересно, что же ты скажешь в своё оправдание.

Быстро одевшись в спортивную форму, я поспешила к специалистам.

- Привет, пап. - сказала я, только забежав на поляну. - прости, что опоздала, проспала.

Я обняла Сильву старшего и побежала разминаться.

Разминка у меня проходила около дерева, ведь именно там нет людей. Тут я чувствую, что кто то схватил меня за руку и потянул к себе.
- Привет, моя девушка.
- Привет, мой парень.

Уже мой парень, хотел поцеловать меня в губы, но я вовремя подставила щеку.
- Нечестно.
- Ну не при всех же. Всё же договорились пока не афишировать, а тут ещё и мой отец.
- Понял, принял, отныне буду выбирать места, где нет Сола.
- Дурак.
- Зато твой.
- И то верно.

Сказала я и краем глаза увидев, что папа орёт на других специалистов, чмокнула парня в губы и побежала на площадку.

С моего лица не сходила улыбка. И папа это заметил.
- Что такая веселая?
- Настроение хорошее.
- От чего?

"Скорее от кого" - подумала я и мечтательно улыбнулась. Это ,опять же, заметил и отец.

- Опять ты читаешь в облаках.
- Скай, ты идёшь тренироваться? - ко мне подошёл блондин.

- Вот именно, Скаю нужен противник. Так что, Скайлер, ноги в руки и пошла.
- Я тоже люблю тебя, пап.

Мы с голубоглазым пошли тренироваться.

На тренировочный процесс наши отношения не повлияли, чему я очень рада.

Временами мы говорили друг другу комплименты.

Но всё же решили не палиться так сильно, поэтому начали непринуждённый разговор, на обычные темы.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя