Pov Skyler
Спустя 3 месяца
- Скайлер, принеси ветром сюда этот лист, а потом ударь его молнией. У тебя должно всё получится. - говорила мне Фара.
- Попробую.
- Закрой глаза, представь как ты это делаешь, представь как каждая частичка этого листа раздрабливается на мелкие кусочки.Я начала потихоньку это представлять.
- Скай, уже получается, думай ещё об этом.
Мои мысли были забиты только этим.
- Получилось.
- Молодец, Скайлер, делаешь успехи.Мы тренировались ещё весь урок, а после нас всех позвали в общий зал.
Когда мы пришли во главе стоял папа, Даулинг и отец Терры.- Дорогие ученики, с этого дня Алфею огораживает купол. Никто из вас не может войти и выйти из него. Причины мы не можем сказать прямо сейчас, чтобы не наводить панику.
После этого ко мне подошёл отец.
- Скай, слышала? Тебе я запрещаю даже близко подходить к барьеру.
- Пап, ты что, думаешь, что я найду проблемы там?
- Да.
- Зато честно.
- Скайлер, я серьёзно.
- Хорошо, я тебя поняла.
- Вот и славно. Иди на уроки.
- Да, сэр.В Алфеи я уже 3 месяца, и за них ничего особенного не произошло. С Даулинг я совершенствовала свои способности. Да, она всё так же мне помогала. Конечно, у всех возникали вопросы, почему я так часто ухожу или так мило разговариваю с директором. Но на всё были свои отговорки.
- Привет, Скай.
- Привет, Скай.
Мы посмеялись. Да, с блондином общение стало почти как раньше. Но всё таки оставалась маленькая неловкость.
- Как ты? Тебе уже сказал отец, чтобы ты даже близко не подходила к барьеру?
- А ты откуда знаешь?
- Ты всегда искала приключения на пятую точку, а Сол всегда предупреждал тебя, чтобы ты не делала это.
- Хах, да, ты прав.
- Но в этот раз и я тебя предупрежу, чтобы ты не подходила к барьеру.
- И ты туда же. Я не маленькая.
- Я знаю, но всё равно.
- Спасибо за твою заботу, но я разберусь.Вечер
Рано или поздно наступают момент,
Когда ваши пути расходятся.
Каждый выбирает свою дорогу,
Думая, что когда то они вновь сойдутся.Но со временем, они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: "Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся".
Однако, этого не происходит.
Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом.
( Три метра над уровнем неба)Я закрыла книгу и решила прогуляться. Иногда мне кажется, что в книгах всё происходит также, как у меня в данный момент. Я всё думала, что будет, когда мы со Скаем закончим Алфею? Он станет править, а где буду я? Продолжим ли мы общение? Куча вопросов терзает меня. Я даже не заметила, как дошла до барьера.
Я уже собиралась уходить, но услышала голос...- Помоги мне - твердил он. Я повернулась. За барьером был истощенный мужчина.
- Я нужен им. - он побежал в сторону леса.
- Стой, куда ты!?Я сорвалась с места и побежала за ним. Но на пути мне встретился портал. Я не задумываясь телепортировалась и оказалась за его пределами.....
________
А нам же все сказали не соваться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю обрыва
FanfictionВсю жизнь о Скае заботился Сол Сильва. Его считают членом семьи вся семья Сильва. Но их всего двое. Сол и его дочь. Скай и Скайлер как брат и сестра, но что если при поступлении Скайлер в Алфею всё изменится?