Саске

1.4K 51 8
                                    

Это заказик, и он идёт про саске, и ещё это омегаверс (я плохо шарю)

Но все же :/


Очередной понедельник. Ты встала с кровати и пошла в душ. После водных процедур ты пошла завтракать, а далее ты оделась и вышла.(на трешу)

Хоть я и омега, но я обладала стойким характером, но все же как и многие застенчева....

У нас был состав из 4 человек

Я

Наруто

Сакура

Сай

Но как оказывается к нам перевели нового парнишку

Господи он так идеален!

Кожа моего союзника была мраморно - бледной, тонкие линии губ, черные глаза, одновременно манящие и отпугивающие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кожа моего союзника была мраморно - бледной, тонкие линии губ, черные глаза, одновременно манящие и отпугивающие. Он был довольно высокий, накаченный. Волосы были цвета вороного крыла, собранные в низкий хвост, но пряди челки не хотели укладываться и спадали на лицо. Это делало его еще более сексуальным.

Саске пристально смотрел на меня. И ты слегка покраснела. Он ухмыльнулся, но потом потянул носом воздух, а ты как раз стояла  прямо перед ним, и расплылся в улыбке.

Мы начали Тренироваться. Он все время смотрел на меня. (что же это могло быть? :/)

Какаши сан поставил меня и саске на спаринг.

Тот до сих пор не сводил с меня взгляда.

Я в принципе продумала весь план по победе.

Бой начался. Тот каким то МЛЯТЬ странным образом оказался сзади меня и шепнул мне на ухо

-хаха, проиграла!

О Господи, это так, так.....

Мое тело начало плавится, и саске спросил: " С тобой все в порядке ?"

- Да, - ответила я, еще раз вдыхая его аромат. И тут я понял, что начало происходить. Саске настолько близко ко мне подошел, что я почувствовала как его горячее дыхание жжёт мне шею  моя спина покрылась мурашками. Внезапно мне стало плохо.

Reactions to Naruto Место, где живут истории. Откройте их для себя