Реакция на то, что ты умерла у него на руках...
Наруто.
У вас была сложная миссия, и ты т.к была очень сильной пошла на неё....
Но кто бы мог подумать что такая сильная куноичи умрет от рук куная.
Кунай был смазан какой то жидкостью, с помощью которой можно легко и быстро умереть.
Он задел твоё плечо.
-о боже, т/и, я сейчас!
Крикнув это, Узумаки побежал к тебе, не обращая внимания на обстановку.
Он аккуратно взял тебя за спину и придерживал голову.
-Т-Т/И, ОБЕЩАЙ ЧТО Т-ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!
-я л-люблю тебя, Наруто. - промолвил ты, и из твоего рта хлынула струйка крови.
Наруто старался высосать яд, и как то обработать рану, но увы, все честно.... Ты положила свою руку на щеку наруто.
-я п-правда люблю тебя.
Вот и все. Твои глаза закрылись, а рука упала....
Ты умерла. Наруто не верил своим глазам, он думал что это блеф, ложь, но не все так просто в этой суровой жизни.
Саске
4 война шиноби.
Пока все старались обезвредить и убить некого Мадару, ты вместе с саске ловила дейдару и сасори.
С-я чую, что они где то рядом.
Т/и-ну их чакра хоть и скрыта, но я её тоже чувствую.
Вдруг все замолкло...
БАЦ!
И двое оказались сзади вас.
С-сукин сын!
Вы начали борьбу.
Ты увидела что саске пал, и подбежала к нему.
-ты в порядке?
- БЕРЕГИСЬ!
Д-КАЦ!
Его бомба летит прямо на вас. Ты прекрасно понимала что в таком состоянии не убежать и сказала саске:прости, саске, за все что я ужасного сделала по отношению к тебе....
Ты прикрыла его своим телом....
Учиха лежал в шоке, напарники скрылись, а твоё бездыханное тело лежало на нем.
-Я ВАМ ОТОМЩЮ, УРОДЫ!..
______________________________________
Первая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions to Naruto
FanfictionНу вообщем, что то странное, так что можно и не читать (я и не надеюсь на это) и это моя первая работа, так что не судите строго)