Едва завидев озорного юнца, русалки тут же всполошились...
- Питер! Питер! В Нетландию вернулся Питер Пэн! - раздавалось снизу, пока юноша проносился над головами ундин.
- О-о-ой! Достали, трещотки! - Феликс схватил лежащий рядом с ним сапог и кинул его в русалок. Но тот, и полпути не пролетев, упал в воду и утонул. Русалки засмеялись, стали корчить блондину рожицы, еще более раззадоривая его. Только хладнокровный Фил редко поддавался провокациям. Он смирился, что Питер Пэн первый красавчик на острове. Хотя, в его отсутствие полурыбы-полудевушки начинали строить ему глазки. От них воняло, кожа у них скользкая, противная. Парень не особо радовался заигрываниям со стороны ундин, а недовольства выражал в самых ярких эмоциях и ругательствах!
- Всю рыбу мне распугали, пищалки! - белокурый нахмурил светленькие бровки и уселся обратно на бережку. Удочка в его ладонях так и вибрировала, руки от раздражения дрожали, а щёки горели алым румянцем.
- Приветствую, красавицы! - Питер мягко приземлился на выступающий из воды валун и отвесил «дамам» поклон.
Одна из морских дев подплыла к валуну и, устремив на юного короля горящий взгляд, поманила его пальцем...
- Иди к нам, поплавай, - она расстегнула жемчужный бюстгальтер и медленно, держа его за тонкую лямку, отвела руку в сторону, выбросила бюстгальтер в воду. Её упругую грудь едва прикрывали приставшие к прозрачной коже мокрые волосы.
Другие русалки стали хихикать. Они кидали игривые взгляды, посылали юноше воздушные поцелуи и соблазняли обнаженными прелестями.
- Иди-иди, водица теплая, - мурлыкали ундины.
- Так и тянете на грех! - Питер взмыл ввысь, а затем, ловко пролетев над водой, выставил ладонь и обрызгал ундин искристым потоком капель, вперемешку с магическим порошком, отчего кожа русалок засияла. Те закричали и смеясь стали брызгать парня в ответ. В такие моменты морские жительницы были в восторге.
Одежда Питера промокла насквозь. Он на лету нырнул под воду, а когда вынырнул, русалки окружили его. Они гладили парня по голове, целовали в щёки, но едва он делал попытку поймать хоть одну из них в объятия, те хохоча, уплывали подальше.
- Маленькие проказницы! - Питер ринулся за морскими девами, не без помощи магии поймал одну и прижал к себе, чтобы не сбежала. Хотя та не особо и вырывалась. Так, показушничала.
Он впился в прохладные, пухленькие губки ундины. Она с пылкостью ответила, обняла короля за шею, еще сильнее прижалась к его груди и прикрыла глаза. А он медленно ослабил хватку, чтобы обнять её за талию. Та резко отстранилась, хохотнула и ударила блестящим хвостом по воде. Юношу окатили брызги.
- Ах, ты! - с наигранной злобой он попытался её вновь поймать, но та уже успела уплыть.- Уф, умаялся, - Питер уселся рядом с другом. Стал стягивать с себя сапоги. Русалки отплыли подальше, чтобы теперь поиграть в салки.
- На острове без изменений, - оповестил Феликс. Он отложил удочку и сел к своему королю в пол оборота, глядя тому в глаза. Дружба дружбой, но проявлять уважение нужно.
- Отлично, Феликс! - с улыбкой Питер взял друга за плечо и одобряюще потрепал. - Я знал, что на тебя можно положиться!
И в этом Пэн был прав. Феликс умело управлял Нетландией, вернее, он за ней присматривал, когда это было нужно. Фил никогда не стремился к власти. Напротив, он нуждался в руководителе. Пэн очень много сделал для него, вложил массу сил и не только. Подвести своего короля блондин не имел право. За это Питер уважал своего друга. Другие мальчишки соперничали меж собой. Сплетничали похуже русалок. Трусливые, а порой и мелочные.... Они нужны только, чтобы питать остров и самого Питера волшебной энергией. Та текла из «верующих сердец». Если бы не этот дефицит магии, Пэн давно вышвырнул бы этих проходимцев со своего острова. Ну, половину точно. Нужно же кем-то командовать, верно? Да и без Потерянных мальчишек в Нетландии скучновато.
- Как прошли твои дела? - осторожно поинтересовался Феликс, стараясь быть ненавязчивым. Чтобы Питер не решил, будто Фил сует нос не в свои дела или контролирует его.
- Как по мне кирзовыми сапогами, - юноша улегся на песчаную поверхность побережья. Он обернулся и поймал непонимающий взгляд серых глаз. - Я устал, - пояснил Питер.В лагере мальчишки приветствовали Пэна с широкими улыбками на немытых лицах. Усердно изображая радость. Но зеленоглазый парнишка знал, всё это напускное подхалимство. Спуску своим подданным юноша не давал!
- Показывайте, чего делали в моё отсутствие, какие новые проделки или игры придумали?
До глубокого вечера Потеряшки пытались впечатлить своего лидера, тщетно. Когда в лагере все улеглись по своим спальным местам, а на небе полотном уже горели звёзды, Питер ушел вглубь джунглей и о чём-то размышлял до самого утра.
С первыми лучами он разбудил Феликса...
- Иди за мной, - негромко сказал Пэн.В одной из пещер друзья присели на самодельную деревянную скамейку...
- Что-то случилось, Пэн?
- Я думал всю ночь, и кое-что решил, - Питер сделал глубокий вдох. - Я собираюсь украсть на остров какую-нибудь девчонку!
У блондина отвисла нижняя челюсть! Питер Пэн, ненавидящий даже саму мысль о том, что по землям Нетландии будет ходить кто-то в юбке и с косой, вдруг захотел...
«Вот это поворот!» - подумал сероглазый, не зная, что ответить. Питер же отчетливо прочитал удивление на лице своего друга, объяснил...
- Мне стоит пересмотреть свои приоритеты.
И тут Фил смекнул...
«Это насколько Пэну скучно-то?!» - но как и прежде, белокурый не торопился высказывать все мысли своему королю.
YOU ARE READING
Санс и Фриск. История 2
FanfictionПродолжение фф "Санс и Фриск". Началась война. Люди требуют отдать Фриск, Сансу плевать на их требования...