Собрали совет. Поспорили, поделились идеями и разошлись. Позже ко мне зашли друзья, мы отправились к Эн.
У неё начали думать, как выбраться из подземелья и нужно ли нам это? К Энни подобралась мысль, она быстро покосолапила в свой сарай с техникой.
Через два дня, Эн создала проект с машиной умеющей не только летать, но и передвигаться по любой поверхности.
Она взяла в помощь нескольких монстров, и они собрали конструкцию.
— Это Лапка, — так Энни назвала своё творение.Собрали последний совет…
— Нам нужно отправить добровольцев в экспедицию на поверхность. Мы должны понять, есть ли там ещё для нас угроза.
— Я могу пойти, — Блу поднял руку.
— А я тут нужен, так что не пойду, — сложил руки на груди Гастер. Но на наше счастье нашлось ещё три добровольца.
— Я пойду с вами, — заверил я.
— Но, Санс, — сидящая рядом Фриск потянула меня за рукав. — А как же я?
— Это моя идея и мой план, малая, я должен лететь с ними. — Я опустился перед девочкой на одно колено. — Не волнуйся, с тобой останутся наши друзья.Нехотя, я распрощался с Фриск. И когда всё было готово к миссии «Вылазка», мы сели в «Лапку». Медленно, но верно поднимаясь к земляному небу, мы глядели вниз. Фриск не отводила от летающей машины взгляд. Она была опечалена и я тоже.
Подниматься пришлось несколько часов, при помощи пушки, я сделал в земной коре пробоину изнутри и мы вылетели на поверхность.
Стояла глухая ночь!Пришлось провести на поверхности больше семи дней, чтобы понять, что монстры могут выбраться наружу. В подземелье мы прозябали от тьмы и голода. А тут так много плодов и простора…
— Решено, — сказал я товарищам. — Возвращаемся за остальными. Будем перевозить монстров партиями.На выбранной мной территории монстры принялись расселяться и строить себе дома. Нас всех сплотило общее дело, но мы не зевали. Постовые постоянно глядели в обо.
Спустя год…
Целый город монстров. И не только.
К нам то и дело в ворота, ограждающие город, стучались люди, желающие перемирия.
Через время мы с Фриск узнали, что её отец умер, а оставшиеся люди возжелали жить с нами в мире. Это была одновременно и радостная и печальная новость.
О Папсе я знал одно — он прятался. Но где, я так и не сумел его отыскать.
— Не переживай, — успокаивала Фриск. — Он найдётся, и вы помиритесь, со временем. Я обнял Фриск.
YOU ARE READING
Санс и Фриск. История 2
Fiksi PenggemarПродолжение фф "Санс и Фриск". Началась война. Люди требуют отдать Фриск, Сансу плевать на их требования...