Фриск заскочила на кухню…
— Привет, пап, — она приветственно похлопала по плечу Папса и схватив два сэндвича, сунула их в пакет. — Пока, пап!
— Осторожнее там, — в след ей кричу. Но дочка только кивает и исчезает из виду. Я замечаю через окно, как она идёт рядом с Мэлькеном. Они смеются, о чём—то болтают. Мальчишка отдаёт ей большое яблоко, она делиться с ним сэндвичем.
— Ты ничуть не изменился, мамочка, — Папс становится рядом со мной, так же как и я глядит на пару, пока они не исчезают за ветвями зеленеющих деревьев.
— Она так выросла, — говорит Папс. – Твоя малявка.
— Сам удивлён, как быстро пролетело время…
Мы с братом завтракаем, делаем кое—какие дела по дому и к обеду сидим в гостиной, на диване.
Стук в дверь.
Папс открыл. На пороге нашего дома стоит толпа из трёх монстров…
— Эй, домашние растения, — говорит Гастер. – Вылазьте уже наружу!
— Под весеннее солнышко, — с романтической ноткой говорит Блу и, поднеся к носу цветочек, вдыхает его аромат полной грудью.
— Ппп—птиц—цыыы пп—п—оют! — заверил нас Эррор.
— А что, давай и правда прогуляемся? – улыбается брат.
Наша дружная компания находит в лесу, у реки, отличную полянку. Блу и Эррор разводят костёр. Я и Папс готовим всё к пикнику, а Гастер пытается удить.
После работы, ближе к вечеру, к нам присоединяются Энни и Фриск с Мэлькеном. Девчонки играют с людоедом. Тот носится как угорелый за палкой. Папс так вообще решил устроить купания. Снял с себя батник, оголив костяшки и прыгнул в воду. Но, видимо, продрог, так что ему показалось забавным, если он окатит нас водой.
Мы с Энни долго ржали, наблюдая как Папс удирает от всех на кого попали прохладные струи, а это почти вся компания, кроме нас с Эн. Мы успели отскочить…
Домой наша семья вернулась под самое утро. Папс сразу завалился спать, а мы с дочкой ещё посидели на кухне.
— Неужели всё закончилось так хорошо? – спросила она.
— Мы это заслужили, Фриск, — улыбнулся я.
Она взглянула в окно, отпивая немного чая.
— Как красиво.
Я проследил за её взглядом, наблюдая за восходящим солнцем.
— И очень спокойно…
Конец
YOU ARE READING
Санс и Фриск. История 2
FanfictionПродолжение фф "Санс и Фриск". Началась война. Люди требуют отдать Фриск, Сансу плевать на их требования...