Фредди

5 3 0
                                    

Аниматроник Фредди Фазбер представляет собой антропоморфного медведя грязного светло-коричневого с рыжеватым оттенком окраса. Его обшивка сделана из плюша, покрытого небольшими, но вполне заметными пятнами и царапинами. Подобно другим членам классического трио, Фредди обладает довольно плотным телосложением.

Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. В некоторых местах, таких как плечи или колени, стоят специальные заслонки, частично закрывающие механизмы. У Фредди Фазбера большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических аниматроников, на руках Фредди всего по 4 пальца; внутренняя часть ладони отделана светлыми вставками — подушечками на лапах аниматроника. Медведь также имеет размашистые ступни с тремя пальцами, которые намертво скреплены между собой.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Аниматроник обладает внушительным круглым животом со светло-коричневым пятном посередине.

У Фредди Фазбера круглая голова без намёка на шею. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на плоских штыках, которыми аниматроник может двигать. У робота крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета. Во рту, на нижней челюсти, расставлен ряд больших белых зубов квадратной формы. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета под костюмом. Фредди имеет большие голубые глаза, окружённые стальными веками. Над ними нависают толстые чёрные брови, расширяющиеся к краям. Глаза Фредди иногда меняют цвет: их белки чернеют, а в зрачках загораются белые точки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами».Если присмотреться к лицу Фредди Фазбера получше, можно увидеть на нём пятна, похожие на отпечатки ладоней.

Классический Фредди Фазбер, как и его модели других версий, носит чёрную шляпу-цилиндр и галстук-бабочку чёрного цвета. В правой руке аниматроника уложен простой металлический макет микрофона с тёмным корпусом.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя