Фредди Фазбер является восстановленным аналогом Сломанной версии, которая была использована после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью.Сломанный Фредди был одержим духом одного из детей, убитых в первой «Freddy Fazbear's Pizza» Уильямом Афтоном; переселиться душам в механические тела помогла Марионетка ранее здешней сидела в теле куклы. Отреставрированная версия впитала это качество, сохранив в себе одного из убитых детей.
В 1993 году Фредди Фазбер использовался как один из аниматроников-артистов и маскота нового ресторана «Freddy Fazbear's Pizza». Выступая на сцене, он выполнял роль солиста музыкальной группы роботов-животных. На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Фредди всё ещё находится в строю, но исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что он успел проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Фредди и других аниматроников решено оставлять в режиме свободного перемещения,дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия.Ранее машинам также было разрешено ходить по пиццерии днём, однако позже, вследствие инцидента под названием «Укус», эту возможность у них отобрали.Мужчина упоминает, что Фредди и его «друзья» не воспринимают ночных охранников, как людей,из-за того, что присутствие человека внутри здания в столь поздний час попросту не соответствует их программе, отчего роботы видят сотрудников, как металлических эндоскелетов.Одна из предположительных версий нападения Фредди и остальных персонажей на Майкла Афтона, главного героя игры, гласит, что из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без внешнего корпуса, аниматроники предпримут меры и попытаются поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди,что приведёт к скорой смерти рабочего,вызванной пронзанием тела многочисленными механизмами конструкции.Между третьей и четвёртой ночами, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Телефонный парень погибает именно от рук Фредди Фазбера, вероятно, он также мог быть причастен к возможным смертям других безымянных сотрудников,однако за всю неделю ни Фредди, ни кому-либо другому не удаётся добраться до Майкла.
Спустя некоторое время «Freddy Fazbear's Pizza» закрывается по неясным причинам и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых был Фредди Фазбер. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. По одному, Фредди, Кролик Бонни, Курица Чика, а затем и Пират Фокси следуют за призрачным образом Тени Фредди, ведущего роботов к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму. Вскоре убийца совершает нападение, расправившись с машинами. Лишившись материальной оболочки, из частей выходят души, которые загоняют Афтона в тайное помещение, где тот скрывается в внутри Пружинного Бонни и умирает от ослабления пружинных держателей костюма, став Спрингтрапом.