часть 1

752 19 0
                                    

-я точно не знаю сколько я ещё тут пробуду есле честно-2 дня назад Эмма приехала в солнечную Флориду.там где живут её хорошие друзья Клэй и Ник так-же известны как Дрим и Сапнап.сама девушка живёт в Лос-анджелесе.Эмма лежала в комнате на кровати Дрима,и вела примой эфир в Инстаграме.так-как и сама была довольна знаменита,она тоже занималсь Стримингом и была часть сервера Дрим СМП.

-нет,мы с Дримам не вместе.у меня есть парень.-на задням фоне заговорил Дрим.

-кто?-парень ухмылнулся.тот сидел за кресле что находилось напротив кровате.

-конечно же я!-сказал парень что сидел не далеко от Эммы,это был Сапнап.девушка улыбнулась.

-ТАК СТОП!-увидя комментарии подпичиков девушка сказала-это была шутка.-Сапнапу пришло сообщения,он достал телефон и не подняв голову сказал

-так ладно я пойду.-Эмма повернулась на друга

-пока Ник.

-пока-сказал так-же и Дрим.Сапнап вышел из комнаты а потом и во-все из квартиры.квартира была довольно просторной в ней была три комнаты,и в каждой была своя ванная,кухня соединеная с залом и понарамные окна.

Дрим тоже встал

-ты тоже уходишь?-поинтерисовалась девушка.

-нет.-парень снял футболку.девушка с недопанимаещим взглядом посмторела на Дрима.не смотря на то что там есть на что посмотреть,ниже его лица девушка не опускала взгляд.

-что ты делаешь?-спросила Эмма.

-закнчивай эфир-требовательным голосам проигнорив её вопрс сказал парень.девушка закатила глаза и уже смотрела на свой экран.

-ладно всем пока,люблю вас-девушка выключила эфир.

Клэй залез на кровать и преблизился к девушке.

-Клэй-серьёзным голосом сказала Эмма.

-я сейчас иду в душ

-с тобой я не пойду,но спасибо за предложения-саркастически улыбнулась девушка.

-стоила попробовать-усмехнулся Дрим-нет,если серьёзно,я хочу кушать.приготовишь что-нибудь?-мило улыбнулся парень

-ну конечно куда я денусь-Дрим лежал между ног Эммы,не далеко от лица девушки,её это напрегало но она не подавала виду.-ты мне дашь встать?-наклонила голову Эмма.парень пару секунд смотрел в глаза девушки а потом встал,он направился в ванную комнату и в след сказал:

-если станет скучно приходи-Эмма не видела лица Клэя но была увернна что он улыбнулся его скотской ухмылкой.девушка встала с кровати и пошла на кухню.

друзья//dreamwastakenXocМесто, где живут истории. Откройте их для себя