-готово!-вскрикнула девушка парню,она перелажила пасту в две тарелки.через несколько секунд из комнаты Клэя вышел парень,он был закутан в полотенцо закрывающия только нижнию часть.- ты бы не мог одется-сказала Эмма отвернувшись от Дрима.
- а кого мне стеснятся?-сказал Дрим подходя к зеркалу что весело в зале.
-как минимум меня-Эмма повернулась на Клэя.
-да ладно,мы с тобой знакомы 2 года.
- и это не значит что ты можешь ходить при мне полу-голый-серьёзным голосом сказала Эмма.на что парень напрвился обратно в свою комнату,через минуту он вернулся в серых штанах,и в своём мерче,зелённая футболка с этой дурацкай улыбкой.
-мм паста-парень подошел сзади девушки,он накланился к её шее,Эмма была немного ниже его.
-Клэй-тихим голосом сказала Эмма.
-м.-парень начал целовать её шеё.на самом деле Эмма уже давно не думала о нем как о друге,но больше чем симпатии не было.они почти каждый день разговривали по видео-связи,а в жизни встречались лишь два раза,и это был второй.так-что о влюбленносте и речь не могла идти.
-Клэй!-уже громче повторила девушка.она хотела отстранится но парень лишь притянул её за талию ближе.
-расслабся-парень начал целовать её ключицы.несмотря на то-что девушка понимала что ей стоит прекратить это всё она не могла,или просто не хотела.парень повернул Эмму к себе.расстаяния их губ было ничтожнная,девушка бросала мимолётные взгляды на губы Дрима,а тот смотрел ей в глаза.-пойдём кушать?-парень усмехнулся а потом отпустил Эмму и обошёл стол.Эмма пару секунд стояла на том же месте.
-приятного апеттита-девушка начала уходить.
-а ты не будешь?-Клэй взял одну ложку с пастой в рот-это привосходно
-нет,не буду.но рада что тебе понравилась.