– Одна старуха назвала меня на «ш».
Я отрываюсь от журнала, который листаю. Изабель Алонсо, моя лучшая подруга и коллега по работе, опирается на свою кассу и щелкает пузырем из жвачки. Ее темные волосы заплетены в небрежную косу, которая кажется черной на фоне зеленого фартука.
– Только что? – спрашиваю я.
В магазине почти пусто – у нас мало клиентов, с тех пор как на другом конце города открылся огромный «Уолмарт» – и сегодня работают только две кассы. К моей никто не подходил больше часа, поэтому я читаю журнал. Но неужели я настолько увлеклась, что пропустила нечто по-настоящему забавное, хотя и безусловно грубое?
Изабель закатывает глаза:
– Конечно, это я виновата, что сметана подорожала.
– Разумеется, – серьезным тоном отвечаю я. – Ты же богатая наследница молочной империи.
Изабель поворачивается к кассе и наугад нажимает на кнопки.
– Нам нужно найти другую работу, Дэз. Это унизительно.
Я не спорю… но у человека, живущего в маленьком городке в Северной Флориде, вариантов немного. Прошлой осенью я хотела пойти работать в библиотеку, но ничего не получилось – у библиотеки не было денег. К тому же волонтерство в Библейской летней школе избавило меня от желания возиться с маленькими детьми. Иными словами, устроиться няней или воспитательницей в детском саду на полставки я не могла, потому и прозябала в «Быстро-вкусно».
Хотя теперь, глядя на мобильник, прислоненный к кассе, я понимаю, что терпению настал предел.
– Три часа, лучшее время суток, – радостно говорю я.
Изабель стонет:
– Это нечестно!
– Слушай, я здесь с семи, – напоминаю я. – Если хочешь заканчивать пораньше…
– …выходи в утреннюю смену, – договаривает она и машет рукой. – Ладно, миссис Миллер, не нуди. Я поняла.
Миссис Миллер – владелица магазина, и мы с Изабель за минувший год привыкли к ее поучениям.
Вздохнув, Изабель облокачивается на кассу, подперев подбородок ладонью. Ногти у нее выкрашены в три оттенка зеленого, на изящном запястье висит простой бисерный браслет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROYALS | Рейчел Хокинс
RomanceВ семье шестнадцатилетней Дейзи скоро произойдет важное событие. Старшая сестра выходит замуж, за самого настоящего принца. Девушка едет в Шотландию, чтобы познакомиться с будущими родственниками. Дейзи и представить не могла, что станет публичной п...